ФЭНДОМ

The Screaming Oak
«Кричащий дуб»
Штат Парк развлечений «Кричащие дубы», округ Гриффин, Джорджия
Кампании «Мрачный карнавал»
Aquote1Готовьтесь бежать — нажимаю
Ник
Aquote2
Aquote1Весь парк теперь наш — катайся сколько хочешь! Если бы я выиграл миллион — это было бы мое третье желание.
Aquote2

Расположенный рядом с «Туннелем любви» и сараями, «Кричащий дуб» (англ. The Screaming Oak) — ещё одно место действия в третьей главе, «Американские горки», в кампании «Мрачный карнавал» в игре Left 4 Dead 2.

История

Этот аттракцион является гордостью парка развлечений «Шелестящие дубы». Это деревянные американские горки, придерживающиеся темы страшного дома с привидениями. Аттракцион расположен рядом с «Туннелем любви» и предлагает развлечься и испытать острые ощущения ищущим адреналина посетителям.

По гражданской ответственности и из соображений безопасности посетители аттракциона обязаны обладать ростом не ниже 48 дюймов (121 см.) и не покидать своё место во время поездки. Стоимость входного билета устанавливается в стандартные шесть билетов — обычная для аттракционов в «Маленькой стране» и ракет-карусели «Маленького арахиса».
Ride Safety

«Пасхальный» графический знак

Настоящее положение

Когда Зелёный грипп распространился и рядом с парком развлечений «Шелестящие дубы», посетители аттракциона бросились оттуда к участку эвакуации АЧС на стадионе «Пич-Пит» (англ. Peach Pit, дословный перевод — Персиковая яма). Похоже, однако, на то, что несколько отставших могли использовать аттракцион в качестве наблюдательного пункта для отстрела заражённых, вывод о чём напрашивается из-за того, что «повозка» находился в середине своего цикла, а не в его начале, как следовало бы. Похоже, они достигли определённой точки и затем покинули горки в доме с привидениями и побежали к стадиону.

Выжившие проходят через «Туннель любви», прыгают через забор, где им требуется завершить цикл американских горок, чтобы продолжить путь и добраться до убежища. После того, как они вновь активируют горки, из-за незавершённости цикла начинает звучать сирена и Выжившим нужно бежать через трассу, чтобы добраться до операторской и отключить звук, привлекающий орду.

После того, как они преодолеют изгибы, повороты, взлёты и падения трассы американских горок, Выжившие, наконец, деактивируют сирену и могут преспокойно отправляться к убежищу, где они могут отдохнуть и перевести дух.

Примечания

  • The Screaming Oak 02

    Изображение на билборде, который можно найти рядом с горками

    Помимо «Маленькой страны» Эллис, видимо, настолько же любит и этот аттракцион. Он заявляет, что это лучший день в его жизни, когда запускает горки и когда включает группу «Полуночные всадники» на стадионе «Пич-Пит».
  • «Кричащий дуб» основан на тематике дома с привидениями.
  • Ник иногда благодарит Бога, что аттракцион не вытворяет каких-либо петель[1].
  • Лестницы технического обслуживания позволяют выжившим, которые упали или были сбиты, вернуться на трассу. Тем не менее, некоторые из них могут исчезнуть на карте: это проявление способностей «Режиссёра».

Примечания

  1. Однако он благодарит Бога только в английской локализации: «Thank God this doesn't do a loop». В русской же версии — «Хорошо хоть здесь нет петли»
Локации в Left 4 Dead 2
Achievement Price Chopper Achievement Torch Bearer Achievement Midnight Rider Achievement Ragin' Cajun Achievement Weatherman Achievement Bridge Burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Экскурсия по историческому тоннелю Рейфорда «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Туннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов