«Этой штукой я повышибаю у них все мозги.»
«Теперь я этим зомбакам все кости переломаю.»

Кри́кетная би́та (англ. cricket bat) — оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Её можно найти в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Билл с крикетной битой

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), ведьмы (требуется 4 удара) и танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как толстяк (убивать, если иного выбора нет) или плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар, а также заработать достижение «Громим громил».

Связанные достижения

Только руками
Только руками
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.
Головорез
Головорез
Обезглавьте 200 заражённых при помощи рукопашного оружия.
Танк-бургер
Танк-бургер
Убейте танка рукопашным оружием.
Жажда убивать
Жажда убивать
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.
Избиение младенцев
Избиение младенцев
Используйте для убийства обычных заражённых всё имеющееся в игре рукопашное оружие.
Громим громил
Громим громил
Убейте громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

Разное

Австралийская крикетная бита

  • Крикетная бита в игре — обычная деревянная бита для игры в крикет. Крикетная бита изготавливается из ивы, а её ручка обычно обмотана тканью или резиной. Крикетные биты, как и бейсбольные, изготавливаются разной длины и веса.
  • Шон, главный герой известного британского фильма «Зомби по имени Шон», использовал биту для крикета в качестве оружия против зомби. Вполне возможно, бита была добавлена в игру как отсылка к этому фильму. Крикет — популярный вид спорта в Великобритании, поэтому зачастую в различных кинокартинах и литературе фигурируют персонажи, использующие крикетную биту в качестве импровизированного оружия. У американцев на этот счёт существует их собственная модель — бейсбольная бита.
  • Бывает, что Эллис или Тренер называют крикетную биту бейсбольной.
    • Хотя Тренер и имел опыт в спорте: занимался американским футболом и некоторое время даже пробыл учителем физкультуры, ему, видимо, всё же не довелось увидеть игру в крикет.
  • В версии Left 4 Dead 2 для австралийских игроков на биту нанесено созвездие Южный Крест (используется на флагах Австралии и некоторых других стран) и годы побед Австралии в «Эшесе» — тестовом чемпионате по крикету, в первом матче которого Австралия соревновалась с Англией.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски