ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
L4d airport02 offices
Глава 2
«Кран»
Кампания «Смерть в воздухе»
«Смерть в воздухе» — хронология
Глава 1
«Теплица»
Глава 2
«Кран»
Глава 3
«Стройка»
Aquote1Знаете, как называются пять тысяч заражённых юристов?
Zoey worldairport0214
Зои
Aquote2
Aquote1Можно опустить краном этот контейнер, и мы на него спрыгнем.
Francis worldairport0205
Aquote2

«Кран» (англ. The Crane) — вторая глава кампании «Смерть в воздухе», четвёртой в игре Left 4 Dead.

Описание

Выжившие начинают в убежище, под которое оборудована кухня отеля «Харбор-Вью». Они выходят через служебную дверь и взбираются по пожарной лестнице на верхние этажи гостиницы, а оттуда — на крышу. В первой кульминационной сцене кампании выжившие запускают шумный кран, чтобы опустить контейнер, который бы позволил им перейти на другую крышу.

После этого они проникают в первое из двух офисных зданий, пробираются через офисные помещения с открытой планировкой и по лестнице спускаются к выходу на улицу. Там-то выжившие и находят убежище, оборудованное в складском помещении.

Это продолжительная и испытывающая глава — с многочисленными врагами, навигационными поворотами, тесными боевыми пространствами и боковыми комнатами для исследования. По пути можно столкнуться со всеми вариациями особых заражённых, включая по крайней мере одного танка. И именно по этим причинам эта глава относится к ряду наиболее рискованных в плане экспириенса для выживших-игроков во всей игре.

Разное

  • Прямо за дверью убежища располагается маленькая комнатка, на входе в которую установлена массивная металлическая дверь. Данная дверь полностью игнорирует любые виды урона; её не возьмут ни орды обычных заражённых, ни танки, ни ведьмы, ни кто-либо другой. Вышеназванная комната может быть суперполезным эксплоитом. Например, в случае появления танка вскоре после покидания убежища выжившими (например, в коридоре после вскарабкивания по лестнице) кто-то может заманить его в эту комнату, выбежать (или погибнуть, если так удобнее), после чего кто-то может запереть дверь, прекратив кампанию террора танка. Иронично, что эта дверь прочнее, чем начальная дверь «убежища». В Left 4 Dead 2 она не появляется.
  • С крыши можно обстрелять машину с сигнализацией, запустив элемент паники. Позже, когда вы будете проходить мимо автомобиля, на экране появится сообщение: «Осторожнее! У некоторых машин работает сигнализация…» Тем не менее, повторно её вы активировать не сможете.
  • Если у вас очень высокий запас здоровья и вы с разбега прыгаете в дерево рядом с автомобилем с сигнализацией со второго здания после кульминационной сцены, вы можете выжить, даже не выйдя из строя. Если затем, подлечившись или приняв обезболивающее, вы спрыгнете на укрытие на автобусной остановке, а следом — на землю, поздравляем: вы пропустили всю офисную часть главы.
  • Если в режиме «Выживание» игрок остаётся там, где он есть (на здании), когда появляется танк, — потому что обычно танк появляется в здании напротив вас, — если вы будете наблюдать за ним, он будет постоянно забираться на подоконник и спускаться назад, иногда бросая по окну камнями. Единственный способ прекратить такое поведение танка — бросить в него «Молотовым» или выпустить в его сторону пули. Когда явится следующий танк, он будет заниматься тем же.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: