Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.

Компле́кты улучше́ний (англ. Ammunition Upgrades) — особые типы боеприпасов, введённые в Left 4 Dead 2.

Описание

Представляют собой специальные патроны (пули), усиливающие огневую мощь основного оружия, располагающиеся в коробках жёлтого цвета. Комплекты появляются случайным образом, обычно всего несколько раз за кампанию.

Комплекты улучшений занимают слот аптечки. Чтобы боеприпасы стали доступны для использования, их необходимо разместить на земле (процесс занимает несколько секунд). После чего каждый выживший сможет один раз воспользоваться этим комплектом. К основному оружию добавляется дополнительный магазин, заряженный одним из видов боеприпасов (помимо M60, у которого заменяются все его оставшиеся боеприпасы).

Зажигательные боеприпасы

Incenbox 2-300x238.png
«Давай спалим всё к чертовой матери!»
Официальное описание

Зарядите ваше основное оружие этими зажигательными боеприпасами, чтобы поджигать любого приблизившегося к вам заражённого. Это лучшее средство против танка — после «Молотова»[1].

Зажига́тельные боеприпа́сы, также упоминаемые как о́гненные пу́ли (англ. Incendiary Ammunition) — один из видов комплектов улучшения. При попадании в противника поджигают его, за исключением агентов АЧС и Джимми Гиббса-младшего (но урон от пуль будет по-прежнему наноситься).

Обычные заражённые умирают с одного попадания (на всех сложностях и даже в режиме «Реализм»); особые заражённые горят лишь пять секунд (в отличие от других источников огня). Пламя наносит относительно небольшой урон, поэтому при ведении боя с танком рекомендуется вести огонь короткими очередями, чтобы здоровяк всё время горел. Эта особенность неприменима к гранатомёту: взорвавшийся зажигательный снаряд будет действовать так же, как и «Молотов», то есть пламя не спадёт до тех пор, пока оно не будет потушено водой, либо пока заражённый не погибнет.

Будьте внимательны, особые заражённые способны сбросить с себя пламя в воде. Это касается не только зажигательных боеприпасов, но и «Молотова» с канистрой. Особенно критична ситуация в кампаниях «Переход», «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей», где сражение с заражёнными так или иначе проходит по колено в воде.

Осколочные боеприпасы

Explosivecan 2.png
«Здесь осколочные заряды.»

Оско́лочные боеприпа́сы, также упоминаемые как разрывны́е боеприпа́сы (англ. Explosive Ammunition) — один из видов комплектов улучшения. При попадании по обычным заражённым мгновенно убивает их, буквально разрывая на куски (независимо от сложности). Отталкивают любого врага, находящегося рядом с ликвидированной целью.

Игрок, выстреливший в заражённого, находящегося в метре от него, также получит урон, но существенно меньший, чем инфицированный. Особые заражённые способны выдержать больше попаданий, но, попав под обстрел, рискуют быстро погибнуть. Выстрел осколочными боеприпасами гарантированно оглушает особых заражённых (кроме танка).

В обновлении от 18 июня 2010 года осколочные боеприпасы были удалены из режима «Сражение» на версии для компьютеров, а 2 июля 2010 года — на версии для Xbox 360[2].

Связанные достижения

Ходячий арсенал
Ходячий арсенал
Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.
Палёным запахло
Палёным запахло
Подожгите 50 обычных заражённых зажигательными боеприпасами.

За кулисами

«Горящие зомби были одним из самых захватывающих зрелищ в L4D, так что для второй игры мы хотели придумать еще больше способов поджигания зараженных. Так в игре появились зажигательные боеприпасы! Поначалу мы помещали зажигательные боеприпасы — а позднее и взрывчатку — в ящиках, которые были расставлены по уровням. Игроки могли неоднократно пользоваться этими ящиками. И это было очень весело, однако мы заметили, что тестеры не любят уходить далеко от этих ящиков или же запасают эти особые боеприпасы на самый крайний случай. Мы попробовали заменить одну из наших новинок, комплект боеприпасов, версией, в которой были улучшения боеприпасов. Это позволяло игрокам носить комплект боеприпасов с собой до тех пор, пока он действительно им не понадобится, и при этом игрок с этим комплектом чувствовал, что приносит реальную пользу отряду»
Эрик Странд, комментарии к игре

Разное

  • В армии США нет зажигательных боеприпасов для дробовиков, поэтому возможность их использования для картечи в игре вызывает сомнения. Конечно, существуют патроны «Дыхание дракона», но они больше предназначены для развлечения, отпугивания животных или групп агрессивных людей с дальней дистанции и для подачи сигналов. Нет никаких официальных упоминаний об использовании «Дыхания дракона» военными США в бою (да и военных других стран тоже). Более того, эти патроны из-за недостаточной энергии выстрела непригодны для использования в полуавтоматических дробовиках; например в тех, что в игре — Benelli M4 (автодробовик) и SPAS-12 (боевой дробовик).
  • Боты не подбирают и не развёртывают специальные боеприпасы.

См. также

Примечания

  1. Официальный сайт с описанием предмета (англ.). Дата обращения: 3 августа 2020.
  2. LEFT 4 DEAD 2 UPDATE RELEASED (англ.) (18 июня 2010). Дата обращения: 3 августа 2020.
Advertisement