ФЭНДОМ

L4D2 article

Компле́кты улучше́ний (англ. Ammunition Upgrades) — особые типы боеприпасов, введённые в Left 4 Dead 2. Располагаются в коробках жёлтого цвета, позволяют усилить убойную силу основного оружия.

Описание

Комплекты — весьма редкая находка во ходе прохождения кампаний, но они всегда находятся на картах в режиме «Выживание».

Комплекты улучшений занимают слот аптечки. Чтобы боеприпасы стали доступны для использования, их необходимо разместить на земле (процесс занимает несколько секунд). После чего каждый выживший сможет один раз воспользоваться этим комплектом: к основному оружию добавляет дополнительный магазин, заряженный одним из видов боеприпасов (за исключением M60, у которого заменяются все его оставшиеся боеприпасы).

Зажигательные боеприпасы

Incenbox 2-300x238
Aquote1Давай спалим всё к чертовой матери!
Coach incendammo03
Aquote2
Официальное описание

Зарядите ваше основное оружие этими зажигательными боеприпасами, чтобы поджигать любого приблизившегося к вам заражённого. Это лучшее средство против танка — после «Молотова»[1].

Зажига́тельные боеприпа́сы, также упоминаемые как о́гненные пу́ли (англ. Incendiary Ammunition) — один из видов комплектов улучшения. При попадании в противника поджигают его, за исключением агентов АЧС и Джимми Гиббса-младшего (но урон от пуль будет по-прежнему наноситься).

Обычные заражённые умирают с одного попадания (на всех сложностях и даже в режиме «Реализм»); особые заражённые горят лишь пять секунд (в отличие от других источников огня). Пламя наносит относительно небольшой урон, поэтому при ведении боя с танком рекомендуется вести огонь короткими очередями, чтобы здоровяк всё время горел. Эта особенность неприменима к гранатомёту: взорвавшийся зажигательный снаряд будет действовать так же, как и «Молотов», то есть пламя не спадёт до тех пор, пока оно не будет потушено водой, либо пока заражённый не погибнет.

Будьте внимательны, особые заражённые способны сбросить с себя пламя в воде. Это касается не только зажигательных боеприпасов, но и «Молотова» и канистры. Особенно критична ситуация в кампаниях «Болотная лихорадка», «Переход» и «Холодный ручей», где сражение с заражёнными так или иначе проходит по колене в воде.

Осколочные боеприпасы

Explosivecan 2
Aquote1Здесь осколочные заряды.
Ellis explosiveammo01
Aquote2

Оско́лочные боеприпа́сы, также упоминаемые как разрывны́е боеприпа́сы (англ. Explosive Ammunition) — один из видов комплектов улучшения. При попадании по обычным заражённым мгновенно убивает их, буквально разрывая жертву на куски (независимо от сложности). Отталкивают любого врага, находящегося рядом с ликвидированной жертвой.

Игрок, выстреливший в заражённого, находящегося в метре от него, также получит урон, но существенно меньший, чем инфицированный. Особые заражённые способны выдержать больше попаданий, но, попав под обстрел, рискуют быстро погибнуть. Выстрел осколочными боеприпасами гарантированно оглушает особых заражённых (кроме танка).

В обновлении от 18 июня 2010 года осколочные боеприпасы были удалены из режима «Сражение» на версии для компьютеров, а 2 июля 2010 года — на версии для Xbox 360.

Связанные достижения

Ходячий арсенал
Ходячий арсенал
Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.
Палёным запахло
Палёным запахло
Подожгите 50 обычных заражённых зажигательными боеприпасами.

За кулисами

Aquote1Горящие зомби были одним из самых захватывающих зрелищ в L4D, так что для второй игры мы хотели придумать еще больше способов поджигания зараженных. Так в игре появились зажигательные боеприпасы! Поначалу мы помещали зажигательные боеприпасы — а позднее и взрывчатку — в ящиках, которые были расставлены по уровням. Игроки могли неоднократно пользоваться этими ящиками. И это было очень весело, однако мы заметили, что тестеры не любят уходить далеко от этих ящиков или же запасают эти особые боеприпасы на самый крайний случай. Мы попробовали заменить одну из наших новинок, комплект боеприпасов, версией, в которой были улучшения боеприпасов. Это позволяло игрокам носить комплект боеприпасов с собой до тех пор, пока он действительно им не понадобится, и при этом игрок с этим комплектом чувствовал, что приносит реальную пользу отряду
— Эрик Странд, комментарии к игре
Aquote2

Разное

  • В армии США нет зажигательных боеприпасов для дробовиков, поэтому возможность их использования для картечи в игре вызывает сомнения. Конечно, существуют патроны «Дыхание дракона», но они больше предназначены для развлечения, отпугивания животных или групп агрессивных людей с дальней дистанции и для подачи сигналов. Нет никаких официальных упоминаний об использовании «Дыхания дракона» военными США в бою (да и военных других стран тоже). Более того, эти патроны из-за недостаточной энергии выстрела непригодны для использования в полуавтоматических дробовиках; например в тех, что в игре — Benelli M4 (автодробовик) и SPAS-12 (боевой дробовик).

См. также

Примечания

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски