ФЭНДОМ

L4D2 article
«Но в спешке я забыл забрать колу!
»
«Я слышу тебя, слышу, принесём мы тебе закусить. Только предупреждаю сразу, что тебе тогда придётся нам помогать.
Coach worldc1m2b31
»

Кола (англ. Cola) — квестовый предмет, появляющийся в кампании «Вымерший центр» в Left 4 Dead 2.

Описание

По дороге к торговому центру c выжившими связывается мужчина, назвавшийся Уитакером, который забаррикадировался на крыше собственного оружейного магазина. Он предлагает команде доставить ему колы из соседнего магазина Save 4 Less в обмен на расчищенную дорогу к торговому центру.

Когда кола находится в руках, игрок не может использовать остальное оружие. Единственное доступное действие для переносчика — это отталкивание, которое имеет таймер усталости, каждый раз увеличивающийся при беспрерывном использовании.

Несмотря на то, что это обычные стеклянные бутылки с колой, им не страшны ни заражённые, ни пули, ни какие-либо иные виды воздействия.

Стратегии

  • Кола, помимо своей прочности, имеет ещё одно отличительное свойство: хорошую дальность броска. Двух или трёх точных бросков будет вполне достаточно, чтобы доставить колу Уитакеру.
    • Данная особенность — прекрасная возможность показать слаженную командную игру, благодаря которой кола будет доставлена Уитакеру за считанные секунды.
  • Для убийства обычных заражённых колой требуется четыре отталкивания спереди или одно отталкивание сзади.
  • Для более быстрой доставки предмета к цели рекомендуется сначала срезать небольшой участок пути через забор, забравшись на белый фургон. После чего забраться на живую изгородь, тем самым обеспечив себе более удобный проход к цели.
    • Сокращению пути могут помочь тележки, оставленные около магазина, использовав которые можно перебраться через препятствие, находящееся непосредственно напротив входа в магазин.
  • Помните, при угрозе со стороны противника, можно бросить колу до тех пор, пока угроза не будет устранена.

Разное

  • Дизайн колы основан на «Кока-коле», о чём свидетельствуют стеклянные бутылки и красно-белая упаковка.
  • Странно, что бутылки с колой — единственный оставшийся продукт в магазине, не тронутый остальными выжившими.
  • Если колу будет нести Рошель, она может заметить, что взяла диетическую колу, хотя на упаковке нет такой информации. Девушка либо ошибается, либо, наиболее вероятно, просто дразнит Уитакера[1].
  • Жидкость в бутылках точно так же реагирует на движения игрока, как рвотная и самодельная бомбы.
  • Колу можно заполучить через консоль посредством команды give cola_bottles (работает только при sv_cheats 1). Однако полученная таким образом кола не может быть передана Уитакеру, пока не будут открыты двери магазина.
    • При получении колы в другой кампании появится сообщение: «Достаньте колу», от которой нельзя будет избавиться.
  • Ситуация с колой, обрисованная в игре, — отсылка на фильм ужасов 2004 года «Рассвет мертвецов», снятый Заком Снайдером. Персонаж по имени Энди забаррикадировался на крыше своего оружейного магазина, однако он не успел захватить с собой еды. У него также есть оружие, а у выживших, находящихся напротив него в торговом центре, — его в недостатке.
  • Вполне вероятно, что надпись на коробке с бутылками Cola Time является отсылкой к канадской сети кофеен Coffee Time.

Примечания

  1. Рошель: «[шепотом] Черт - я случайно взяла диет-колу. Пора сваливать. СПАСИБО, УАЙТЕЙКЕР!»
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски