ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
«О, вот и коктейли!
Francis takemolotov01
»
«Беру огненную воду.
Ellis TakeMolotov05
»

«Кокте́йль Мо́лотова» (англ. Molotov Cocktail) — метательная граната в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

«Молотов» представляет собой стеклянную бутылку, содержащую горючую жидкость, с закреплённой на горлышке тряпкой, смоченной горючим.

Соприкоснувшись с землёй, охватывает огнём относительно небольшую площадь в течение 15—17 секунд. Обычные заражённые, попавшие под воздействие пламени, будут мгновенно сгорать. Если огонь охватит другое горючее, например пропановый бак или фейерверки, то они загорятся и через некоторое время взорвутся.

Зачастую «коктейль Молотова» можно найти в ходе различных кампаний.

Left 4 Dead 2

«Коктейль Молотова» был перенесён в сиквел без изменений. Между тем, в игре появились необычные инфицированные, имеющие полный иммунитет к огню, например агент АЧС, облачённый в специальный невозгораемый костюм.

Стратегии

  • Горящий обычный заражённый уже никак не сможет навредить выжившим. Не тратьте впустую драгоценное время и патроны на них.
  • Бросив «Молотов» в стену, тот отскочит, и огонь в любом случае переместиться на землю / пол.
  • «Молотов» — один из самых важных предметов против танка в режиме «Сражение», а также на высоких уровнях сложности. Танки обладают значительным запасом здоровья, однако те очень уязвимы к огню: они никак не смогут потушить себя (если поблизости нет воды), обеспечивая таким образом постоянный дополнительный урон.
    • Зачастую в режиме «Сражение» танк, находящийся под управлением игрока, попытается всеми возможными способами избежать огня. Выжившие могут воспользоваться нерешительностью игрока бросив «Молотов» позади танка, тем самым заблокировав ему путь к отступлению, вынуждая его идти только вперёд.
    • Данный совет — полная противоположность совету, приведённому выше. Используйте огонь как некую «преграду», через которую танк может пройти лишь поплатившись собственными очками здоровья. Время действия огня — 15—17 секунд; их должно хватить на перегруппировку, восполнения здоровья, поднятия упавших товарищей, устранения толпы обычных заражённых или же перемещения на территорию, на которой будет удобно вести бой с танком.
    • Танк — чрезвычайно опасный враг на высоких сложностях даже для команды опытных игроков, поэтому использование «Молотова» — крайне необходимая задача, от которой зависит победа или поражение.
    • Время горения танка (пока всё его здоровье не иссякнет) различается в зависимости от выбранной сложности. На среднем — 30 секунд, на мастере — 40 секунд и на эксперте — 45 секунд.
    • В режиме «Кампания» и «Выживание» огонь увеличивает скорость передвижения танка (Left 4 Dead).
  • Просто так бросать «Молотов» перед собой — не самая лучшая затея. Хотя в некоторых случаях, например при появлении танка или орды, появляется вынужденная мера. Область, не позволяющая выжившим пройти дальше, даёт заражённым собрать силы на новую атаку.
    • К тому же некоторые особые заражённые (жокей, курильщик, громила) смогут завести выжившего в пламя огня, что может нанести ему колоссальный урон.
  • Для того, чтобы расчистить путь от заражённых, не тратя патронов, воспользуйтесь следующей тактикой: сначала бросьте рвотную бомбу, сконцентрировав всех врагов поблизости, затем в центр скопления забросьте «Молотов». Для выполнения этого действия потребуется два игрока, или в крайнем случае два этих предмета поблизости от одного игрока.

Связанные достижения

Left 4 Dead

Введение в кремацию
Введение в кремацию
Подожгите 101 заражённого.
Пылающий громила
Пылающий громила
Сожгите танка «коктейлем Молотова».
Охотник на ведьм
Охотник на ведьм
Убейте ведьму, чтобы она не успела нанести урон никому из выживших.

Left 4 Dead 2

Жареный дудочник
Жареный дудочник
Используя «коктейль Молотова», подожгите клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных заражённых.

За кулисами

В ранней версии Left 4 Dead бутылка «коктейля Молотова» имела серый цвет и была совершенно иной формы. Изначально «Молотов» предполагали добавить в другую игру от Valve — Half-Life 2, но вскоре он был вырезан.

Разное

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски