Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
«Беру драйвер».
«Взял клюшку для гольфа».

Клюшка для гольфа (англ. Golf club), также драйвер (англ. driver) ― оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2, добавленное в дополнении «Переход».

Появляется только в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), ведьмы (требуется 4 удара) и танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как толстяк (убивать, если иного выбора нет) или плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар, а также заработать достижение «Громим громил».

Клюшка для гольфа относится к классу «ударно-раздробляющее»: она по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Связанные достижения

Только руками
Только руками
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.
Головорез
Головорез
Обезглавьте 200 заражённых при помощи рукопашного оружия.
Танк-бургер
Танк-бургер
Убейте танка рукопашным оружием.
Жажда убивать
Жажда убивать
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.
Громим громил
Громим громил
Убейте громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.
Мяч!
Мяч!
Сбейте головы 18 заражённых клюшкой для гольфа.

Разное

Клюшка в руках Ника

  • Клюшка для гольфа в L4D2 относится к одной из нескольких групп клюшек вуд, включающей в себя, в свою очередь, пять классов клюшек. Они оснащены большой головкой и предназначены для дальних ударов. Клюшка под номером один называется драйвер, удар с которой выполняется не с земли, а со специальной тишки, которую устанавливает сам гольфист. Последующие вуды используют после драйвера, если до зоны лунки ещё далеко. Название этой группы (wood) предполагает, что клюшки изготавливаются из твёрдых пород дерева, но в настоящее время их зачастую производят из металлических сплавов на основе титана.
  • До обновления «Последний рубеж» клюшка не появлялась в кампании «Жертва», что было весьма странным: действия «Перехода» происходят в том же городе, что и «Жертвы», — Рейфорде. Кроме того, обновление добавило клюшку в «Вымерший центр», «Роковой полёт» и «Смерть в воздухе».
    • Хотя клюшка для гольфа по-прежнему остаётся эксклюзивом для «Перехода» в версии Xbox 360.
  • При ударе по врагу клюшка издаёт звук, похожий на удар по мячу для гольфа.
  • При игре от первого лица кажется, что персонаж держит клюшку за стержень (шафт), а при игре от третьего лица ― за рукоятку (грип).
  • Ранее выжившие из оригинальной игры никак не комментировали появление клюшки (помимо случаев дружественного огня). В обновлении «Последний рубеж» в файлы субтитров были внесены соответствующие изменения, поэтому в настоящее время оригинальные выжившие говорят о нахождении и поднятии клюшки.
    • Обновление также привнесло новый металлический звуковой эффект для клюшки, который можно услышать при падении оружия на пол, а также отображение клюшки на спинах оригинальных выживших, когда она не в их руках.
  • Количество сбитых голов в достижении «Мяч!» идентично количеству лунок в стандартной игре в гольф ― 18.
  • Клюшка для гольфа появляется в другой игре от Valve ― Team Fortress 2, где она называется «Железная девятка Несси».
  • Клюшка для гольфа была добавлена в игру студии Techland Dying Light как часть бесплатного дополнения Left 4 Dead 2 Weapon Pack. Помимо спортивного снаряда, из L4D2 в DL перекочевали гитара и сковородка.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски
Оружие Counter-Strike Knife Invert.png Боевой нож / MP5 Invert.png MP5 / SIG Invert.png SG 552 / Steyr Invert.png Scout / AWSM Invert.png AWP