Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C5m4 quarter.png
Глава 4
«Квартал»
Кампания «Приход»
«Приход» — хронология
Глава 3
«Кладбище»
Глава 4
«Квартал»
Глава 5
«Мост»
«Официально заявляю: они хотят нас убить.»

«Квартал» (англ. Quarter) — четвёртая глава кампании «Приход», шестой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Эта глава проносит игроков через Французский квартал Нового Орлеана; игроки пересекают улицы, бары, бистро и многоквартирные дома. Её изюминкой является кульминационное событие, в котором игроки должны активировать карнавальную платформу (Марди Гра), чтобы перейти от одного здания к другому. К сожалению, громкое исполнение песни «When the Saints Go Marching In» (с англ. — «Когда ступают святые»), озаглавленной «The Saints Will Never Come» (с англ. — «Святые никогда не придут»), привлекает орды обычных заражённых.

Разное

  • Знак «Свежие раки Жюля» также присутствует в начале карты «Берег».
  • По мере продвижения выживших становится очевидной военная попытка очистить территорию от заражённых путём бомбардировки и подчинения. В разные моменты выжившие призывают военных прекратить их бомбить.
  • Во время бомбёжки, устроенной военными, выживший может получить небольшой урон, если окажется под падающими обломками. Пример можно увидеть прямо в убежище, в котором выжившие начинают свой путь. Если вы встанете в углу напротив стола с оружием, и военные проведут бомбардировку, обломки упадут на выжившего, нанеся около 4 единиц урона.
  • В баре перед тем, как попасть к месту, где проходит кульминационное событие, есть пианино в углу, на котором можно играть. Однако заражённые на вашу музыку никак не отреагируют. Это то же самое пианино, которое появлялось в главе «Церковь» в игре Left 4 Dead.
  • Изначально планировалось добавить версию карты «Квартал» для режима «Выживание», но почему-то от неё отказались.
    • Можно получить доступ к версии этой карты для режима «Выживание», если воспользоваться глитчами. Работает она так же, как и любая другая карта этого режима.
  • В тизер-трейлере Left 4 Dead 2 для E3 2009 одна из улиц, показанных в этой главе, была заполнена карнавальными и фестивальными предметами, такими как банки с содой и баннеры. Тем не менее, в релизной версии единственное, что указывает на фестиваль, — это связанная с кульминацией карнавальная платформа.
  • Существует такой серьёзный глитч: во время кульминации может появиться ведьма, которая будет совершенно неуязвимой.
  • Песня, которая играет во время кульминации, называется «The Saints Will Never Come». Она основана на песне «When the Saints Go Marching In».
  • В комментариях разработчиков Valve заявила, что лицевая часть платформы была намеренно сделана так, чтобы выглядеть угловатой и несколько тревожащей.
  • Место действия этой главы основано на Французском квартале в Новом Орлеане.
  • В убежище Эллис иногда упоминает, что как-то раз Кита ограбил некий «бомж в робе с двумя дырочками для глаз на лице», который, как он думал, был призраком. Однако описание соответствует внешнему виду члена Ку-клукс-клана в стандартной форме этой организации, которая была распространена на Юге. Это даёт основания предполагать, что Кит — чёрный мужчина[1][2].
  • При бомбардировке военными самолётами здания не разрушаются.

Примечания

  1. «Эллис: Мой приятель Кит однажды целый год прожил на кладбище. Не то что силу воли испытывал или чего — его просто выперли из дома. Так вот он говорил, что ни разу не видел мертвеца. Один раз, правда, было — мертвец двинул его монтировкой и обчистил карманы, но, может быть, это был просто бомж…»
  2. «Ellis: My buddy Keith lived in a grave yard once, for a whole year. It wasn’t a dare or nothing, he just got kicked out of his house. He said he never saw a single ghost, except this one time when a ghost stabbed him from behind and took all his money, and he might have just been a homeless guy cause he had a robe on with two eyes cut outta his face--»
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement