ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
L4d hospital03 sewers
Глава 3
«Канализация»
Кампания «Нет милосердию»
«Нет милосердию» — хронология
Глава 2
«Метро»
Глава 3
«Канализация»
Глава 4
«Госпиталь»
Aquote1Да… Сплошная антисанитария…
Louis worldhospital0309
]]
Aquote2
Aquote1Госпиталь находится по ту сторону водопроводной станции.
Bill worldhospital0324
Aquote2

«Канализа́ция» (англ. The Sewer) — третья глава кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

Описание

Выжившие начинают свой путь с убежища в ломбарде. Оружие первого уровня, аптечки, дополнительный пистолет и боеприпасы — всё это, как обычно, предоставляется в начале главы.

В этой главе выжившие яростно сражаются с ордой обычных заражённых перед входом на склад, через который группа попадает в канализационную систему Фэрфилда, выход из которой ведёт непосредственно в госпиталь «Милосердие».

За кулисами

По первоначальной задумке разработчиков, чтобы взобраться на крышу склада, игрокам требовалось пройти через здание, находящееся вблизи бензоколонки, а не на лифте.

В раннем варианте карты слева от госпиталя находился находился рекламный щит.

Разное

  • Взрыв бензоколонки мгновенно убивает любого, кто встанет в её центре (включая ведьму и танка).
  • «Канализация» — эта та карта, на которую пришлось наибольшее количество изменений в истории Left 4 Dead. В более старых версиях игроки шли со склада на склад, через магазин при автозаправочной станции и даже по грузовику до того, как попасть в канализацию.
  • Если, добравшись до склада, присмотреться, то можно увидеть, как на крышу госпиталя приземляется белый вертолёт, а затем улетает (через определённый промежуток времени он вернётся и повторит цикл). Это намекает, что в городе были и другие выжившие, которые установили связь с пилотом. Вглядевшись в вертолёт, то можно также заметить, что его окраска отличается от цветовой схемы того, который спасает выживших в конце кампании.
  • Раньше был возможен вариант, что выжившие могли выломать металлическую дверь на склад и обойти вторую кульминационную сцену. И пусть это не баг, похоже, что это ошибка размещения объекта, допущенная со стороны Valve. Была попытка исправить эту дверь, однако успех возымел лишь наполовину. Примерно в 50 % случаев дверь все ещё можно выбить хорошим ударом. Конечно, для тарана двери может потребоваться длительное время, и ещё не факт, что она откроется в вашем случае, поэтому ваша команда либо потратит слишком много времени, нанося по двери удары, и поймёт, что на этот раз она не поддастся, либо быстро устанет, даже если в результате дверь будет повержена. В любом случае, такое редко пытаются совершить в «Сражении» и часто пропускают в «Кампании». ВНИМАНИЕ: порой при выбивании этой двери может быть привлечена орда (а может быть и не привлечена).
    • В Left 4 Dead 2 эту дверь было возможно разрушить единственным ударом холодного оружия, что полностью освобождало выживших от кульминационного события. После нескольких патчей дверь стала невосприимчива к ударам холодного оружия, однако гранатомёт по-прежнему может её вынести.
  • Дверь на склад можно открыть изнутри, что позволяет легко вернуться назад, если вы что-то забыли (например, метательное оружие или таблетки) после кульминации.
  • Ресторан, который в начале главы преодолевают выжившие, носит название «Бургер-Танк», а склад — транспортная компания «Герш».
  • Ночной ларёк при автозаправочной станции называется «Памп-н-ран» (англ. Pump 'N' Run), что отсылает к стилю геймплея — «беги и стреляй».
  • Если стоять рядом с бензоколонкой, когда она взрывается, и при этом выжить, выживший на время потеряет слух.
  • В версии этой главы для Left 4 Dead 2 лазерные прицелы и комплекты улучшений появляются на карте куда чаще, чем в других главах данной кампании. Как правило, эти ресурсы можно найти в небольших проходах канализации.
  • Несмотря на то, что в оригинальной версии по канализационной воде можно было бежать спринтом, в версии этой карты для Left 4 Dead 2 действует ограничение скорости передвижения в воде, введённое для таких кампаний, как «Болотная лихорадка» и «Ужасный ливень».
  • В версии для Left 4 Dead 2 взрыв бензоколонки спровоцирует даже удар прикладом или оружием ближнего боя.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: