ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
It's Your Funeral
Жертва
Слоган «Здесь тебя похоронят»
Автор Valve Corporation
Turtle Rock Studios
Главы
  1. Доки
  2. Баржа
  3. Порт
Хронология
Пред. Кровавая жатва
«Найдите парусную лодку и уплывите в безопасное место. »

«Жертва» (англ. The Sacrifice) ― шестая кампания в игре Left 4 Dead. События кампании следуют за «Кровавой жатвой» и являются приквелом «Перехода». Это последнее приключение оригинальной четвёрки выживших.

Кампанию выпустили 5 октября 2010 года одновременно для обеих игр как часть дополнения The Sacrifice, которое стало третьим для Left 4 Dead и вторым для Left 4 Dead 2. Бесплатное для PC-игроков, для игроков Xbox 360 оно стоит 560 Microsoft Points и поставляется в двух отдельных комплектах в магазине Xbox Live (один — для Left 4 Dead, другой — для Left 4 Dead 2).

Название кампании имеет очевидное толкование: чтобы не погибла вся команда, кто-то должен пожертвовать своей жизнью. Канонически этот выбор делает Билл, о чём свидетельствует его прискорбное появление в финале «Перехода» в генераторной комнате, а также в комиксе.

Оригинальный слоган «It’s your funeral» представляет из себя идиому, означающую, что кто-то, скорее всего, сделал неправильный выбор, и если он (она) не остановится, то ему (ей) придётся столкнуться с прямыми последствиями этого выбора. Во время кампании четвёрка проходит мимо многочисленных суден, Фрэнсис постоянно предлагает команде на них сесть, но Билл не хочет его слушать и настаивает на поиске именно парусной лодки. Позже, в начале главы «Баржа», Фрэнсис отмечает, что они могли бы воспользоваться одним из находящихся там суден для поиска парусной лодки, не подвергая себя опасности на суше. Билл признаёт, что Фрэнсис прав, но он одержим идеей найти парусную лодку как можно скорее. Старик отказывается идти назад, даже когда четвёрка натыкается на поднятый мост. Если бы команда всё же вернулась обратно, титульной жертвы можно было бы избежать.

Описание

В финале этой кампании выжившим необходимо подняться на мост, но для этого им сначала требуется его опустить. Пока мост громко опускается, на выживших непрерывно несутся толпы заражённых. После того как выжившие забираются на мост, генератор, поднимавший мост, внезапно глохнет, и, чтобы возобновить его работу, требуется повторно его активировать. На отважный поступок решается Билл. Когда он выполняет эту задачу, на него нападают сразу три танка, против которых Биллу в одиночку противопоставить нечего. Его тело можно будет найти у генератора в главе «Переход» в Left 4 Dead 2.

Реализовано в дополнении «Жертва»

В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

​Только в Left 4 Dead 2

​Достижения

В отличие от остальных портированных кампаний, достижения «Жертвы» можно получить ещё и в Left 4 Dead 2. В Left 4 Dead достижения «Высшая жертва» и «Убить Билла» игрок получит только тогда, когда самостоятельно пожертвует собой, в Left 4 Dead 2 же их засчитают всей команде.

Высшая жертва
Высшая жертва
Пройдите кампанию «Жертва».
Убить Билла
Убить Билла
Сделайте так, чтобы Билл пожертвовал собой ради команды.
Генератор хаоса
Генератор хаоса
Запустите все 3 генератора одновременно в финале «Жертвы».
Неудачная жертва
Неудачная жертва
Играя за особого заражённого, обездвижьте того, кто пытается собой пожертвовать.

Разное

  • Чет Фалисек прокомментировал обсуждение в форуме Steam, заявив, что в «Жертве» у Билла новые реплики будут. Таков был ответ игрокам, обеспокоенным, что Джим Френч, актёр, озвучивавший Билла, не записывался для «Рокового полёта» и «Перехода».
  • Охотничья винтовка в Left 4 Dead (которую часто называли снайперской винтовкой до появления Left 4 Dead 2; в интервью Чет, возможно, допустил ошибку, назвав её снайперской) была сбалансирована, чтобы соответствовать своему аналогу из Left 4 Dead 2.
  • В отличие от всех остальных кампаний, «Жертва» завершается без прибытия спасателей.
  • В финале был введён новый способ завершения кампании. Во-первых, выжившие теперь сначала должны запустить три генератора; во-вторых, они должны попасть на мост и опустить его; и, наконец, один член команды выживших должен пожертвовать собой, чтобы перезапустить генератор.
  • Съёмка данного фильма проходила в том же месте, где и финал «Перехода» — «Порт». Поэтому уровень в режиме выживания невероятно похож на аналог из «Перехода».
  • Эта кампания имеет необычный сценарий появления танков. Первый танк находится в вагоне в главе «Доки», три танка появляются в финале главы «Порт» после того, как выжившие запускают все три генератора и ждут опускания моста, и четыре танка появляются после того, как выжившие попадают на мост и поднимают его наполовину.
  • Это единственное дополнение, которое было выпущено и для Left 4 Dead, и для Left 4 Dead 2.
  • Как и на плакате «Смерть в воздухе», на постере «Жертвы» Билл изображён без его фирменной сигареты.

Галерея

Ссылки

Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей