Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
L4d farm04 barn.png
Глава 4
«Железнодорожная станция»
Кампания «Кровавая жатва»
«Кровавая жатва» — хронология
Глава 3
«Мост»
Глава 4
«Железнодорожная станция»
Глава 5
«Ферма»
«Ненавижу станции.»

«Железнодорожная станция» (англ. The Train Station) — четвёртая глава кампании «Кровавая жатва», пятой в игре Left 4 Dead.

Описание

Четвёрка покидает убежище, проходит через леса и находит сарай, где один из героев предлагает поискать припасы. Эти леса и сарай наполнены обычными заражёнными, и как минимум одна орда нападает на выживших, когда они добираются до сарая. Как правило, в окрестностях сарая гуляют также особые заражённые.

Железнодорожная станция в виде крупной складской структуры доступна путём спуска с точки невозврата на возвышении. Снова это область, густо населённая агрессивными заражёнными. Обыскивая станцию, вы обнаружите оружие, припасы и кучу боеприпасов в небольшом кабинете, до которого можно добраться по лестнице, расположенной в дальнем конце здания. На невзрачной стоянке расположен брошенный автомобиль на сигнализации. Также где-то здесь — или недалеко от маршрута выживших — можно ожидать увидеть ведьму.

Следуя по железнодорожным путям, выжившие находят небольшую пассажирскую станцию с боеприпасами и медикаментами. Если ведьма поместилась прямо у дверного проёма, выжившие могут избежать столкновения, спустившись по склону, пройдя под станцией и снова поднявшись на рельсы. (Разбив окно на другой стороне станции, можно пробраться внутрь и собрать необходимые припасы, не беспокоя ведьму.) Далее пути заблокировал потерпевший крушение поезд; выжившие вынуждены войти на более крупную пассажирскую станцию, воспользовавшись входом в подвал (либо можно разбить окно и влезть на этаж выше). Поднимаясь по лестнице, исследуя комнаты на предмет наличия припасов и сражаясь с различными врагами, встающими на пути, выжившие в конечном итоге оказываются в комнате на верхнем этаже с видом на пути и мост. Прыжок из окна этой комнаты (точка невозврата) позволит выжившим пересечь мост и войти в вагон поезда (камбуз), где оборудовано убежище.

Пасхалки

  • Когда вы подходите к третьему зданию, в его подвале вы можете обнаружить газонокосилку с кровью и частями тела, разбросанными по всей комнате. Скорее всего, это отсылка к новозеландскому фильму «Живая мертвечина». Либо к роману Стивена Кинга «Мизери», где встречается очень похожий момент. Иногда выжившие комментируют жуткое зрелище.
  • В верхней части второй станции можно увидеть расписание поездов из игры Half-Life 2.
  • Вторая станция рядом с мостом называется «Рамси». Считается, что станция «Рамси» — старейшая функционирующая пассажирская станция в Нью-Джерси. В игре доску с названием можно увидеть высоко на стене, обращённой к мосту.

Разное

  • В оригинальной версии этой главы в Left 4 Dead нет кульминационного события. Во всех других кампаниях, за исключением этой, в четвёртых главах кульминации есть. Однако это компенсируется в следующей главе, которая является завершением кампании. В портированной версии для Left 4 Dead 2 кульминационное событие всё же добавили: оно проводится на железнодорожном мосту, когда выжившие должны пробиваться к камбузу, пока на них спереди и сзади налетают полчища заражённых.
  • Это единственный уровень в «Кровавой жатве», где есть активируемое игроками паническое событие — находящаяся на стоянке склада товаров машина на сигнализации.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement