Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C3m1 plankcountry.png
Глава 1
«Дощатые задворки»
Кампания «Болотная лихорадка»
«Болотная лихорадка» — хронология
Глава 1
«Дощатые задворки»
Глава 2
«Болото»
«Я застрелил зомби. Это был зомби, Эллис. Его успели укусить до того, как он нас подобрал.»
«Ни АЧС, ни военных. Оставайтесь снаружи.»

«Дощатые задворки» (англ. Plank Country) — первая глава кампании «Болотная лихорадка», четвёртой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие покидают железнодорожный вагон, в котором они нашли временное укрытие после того, как пилот их вертолёта из «Мрачного карнавала» обратился, что заставило Ника его застрелить, уронив летательный аппарат в болотах Луизианы.

Напротив выживших находится заброшенная заправочная станция рядом с домами-трейлерами и складами с оружием, граничащими с туристической достопримечательностью, фермой аллигаторов (крокодилья деревня), и раскинувшимися на множество квадратных миль байу. Горожане ошибочно думали, что могут переждать инфекцию, забаррикадировавшись всей своей общиной; они отбивались от заражённых, отвергая помощь извне и беженцев. К их сожалению, план не сработал, и все либо в панике сбежали, либо умерли, либо заразились.

Разное

  • Избегайте пруда с аллигаторами. Независимо от того, является ли игрок выжившим, заражённым или заражённым в режиме призрака, вода его убьёт.
  • В начале уровня Эллис иногда упрекает Ника в том, что тот застрелил пилота вертолёта. Затем они спорят, что пилот был зомби, и «он уже работал не на нас»[1][2][3][4][5][6]. Это выглядит как повторяющаяся шутка над выжившими. Наш обратившийся пилот является примером «подвешивания абажура» — сценарной техники для решения проблемы неправдоподобных сюжетных дыр или урегулирования неуклюжих переходов между сценами, которые в ином случае докучали бы аудитории. Привлекая к вызывающему вопросы моменту внимание и затем накрывая его «абажуром», авторы успокаивают аудиторию, и история может быстро перейти к следующему этапу. Аналогичный «абажурный» зомби-пилот также присутствует в начале «Рокового полёта» в игре Left 4 Dead.
    • В некоторых случаях Тренер рад, что пилот был застрелен, или Ник говорит, что он удивлён, что никто другой не собирался стрелять в зомби[7][8].
    • Эллис, по-видимому, считает, что заражённый пилот всё ещё мог управлять вертолётом, судя по тому, что он говорит, споря с Ником.
    • Иногда Эллис хвалит быструю реакцию Ника при нападении пилота-зомби[9].
  • Если воспользоваться консольной командой «noclip», чтобы подлететь к вертолёту, можно заметить, что за вагонами поезда горит бело-сине-красный вертолёт новостей из «Нет милосердию», а не жёлтый, на котором выжившие спаслись в «Мрачном карнавале».
  • В ресторане или баре можно найти музыкальный автомат.
  • Если выживший будет висеть на деревянных досках в том месте, куда движется понтонная лодка, при приближении она его раздавит, мгновенно убив.
  • Рядом с местом, где запускается кульминационное событие с лодкой-понтоном, висит распятый громила в форме лямбды; это отсылка к логотипу другой серии Valve, Half-Life.
  • Иногда возле места, где происходит кульминационное событие с понтоном, может произойти глитч, в результате чего все выжившие становятся невосприимчивы для атак как обычных, так и особых заражённых (однако на команду заражённых эффект этого глитча не распространяется). Когда данный глитч действует, заражённые могут атаковать выживших, но урона те не получают. Например, выжившего несколько минут может душить курильщик, но очки здоровья у него не убавятся. Выжившие даже могут попробовать искупаться в воде, хотя делать это не рекомендуется, ведь так товарищи по команде не смогут продвигаться по уровню дальше; пути назад из реки уже не будет, а эффект глитча в конечном итоге прекратится, вызывая мгновенную смерть «утопленника». Эффект глитча часто заканчивается с прибытием понтона, но в редких случаях он длится до самого конца уровня.
  • В версии «Дощатых задворков» для ПК есть глитч в режиме «Сражение», который даёт команде выживших 500 очков при вызове понтона. Этот глитч также временно предотвращает появление игроков-заражённых.
  • Кнопка в понтоне взята из Half-Life 2.
  • В бета-версии «Болотной лихорадки» деревянные мостки иногда обрушивались под ногами выживших, вынуждая их пробираться через ил и выбирать другой путь. Valve избавилась от этой идеи, поскольку плейтестеры сочли её чрезвычайно утомительной.
  • Иногда, когда прибывает понтон, Тренер говорит: «Давайте живее в лифт!»
  • Интересный комментарий Эллиса про «кровавых фермеров» является отсылкой к хоррор-фильму «Вторжение кровавых фермеров» (1972). В нём помешанные фермеры-друиды в отдалённых трущобах откачивают кровь ничего не подозревающих невинных людей, чтобы воскресить свою королеву. Эллис в основном обсуждает сюжет фильма так, как если бы он происходил в реальности, хотя у него фермеры растят людей «на съедение».
  • На понтоне Тренер может упомянуть фильм, в котором аллигатор отгрыз руку игрока в гольф, что является отсылкой к фильму «Счастливчик Гилмор»[10].
  • Если орда появится после того, как понтон доставит вас на другой берег, даже если справа от лодки есть путь для заражённых на иную сторону, большая часть орды, по всей видимости, его игнорирует и падает в воду, убивая себя.

Примечания

  1. Эллис: «Ник, какого чёрта ты убил пилота?»
  2. Ник: «Ну, с тех пор, как он стал зомби, он уже работал не на нас, как вы считаете?»
  3. Ник: «Я застрелил зомби. Это был зомби, Эллис. Его успели укусить до того, как он нас подобрал».
  4. Эллис: «Ну да, всё так. Он был зомби. И единственный пилот».
  5. Рошель: «Верно. В этом пилоте был один важный минус — когда он перестал управлять вертолётом, сразу напал на нас».
  6. Тренер: «Верно. В этом полёте был один важный минус — когда он перестал управлять вертолётом и напал на нас».
  7. Тренер: «Вот дерьмо. Пилот превратился в зомби прямо у нас на глазах. Классный выстрел, Ник».
  8. Ник: «Не могу поверить, что никто из вас не собирался стрелять».
  9. Эллис: «Ну вообще… Глазам не верю. Ник, ты реально жжёшь!.. Ну и где мы теперь?»
  10. Тренер: «Я из принципа стараюсь держаться от болот как можно дальше. Помните фильм, где одному игроку в гольф аллигатор отгрыз руку? Так это не шутки».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement