ФЭНДОМ

The Hospital Official
Глава 4
«Госпиталь»
Кампания «Нет милосердию»
«Нет милосердию» — хронология
Глава 3
«Канализация»
Глава 4
«Госпиталь»
Глава 5
«Крыша»
Aquote1Ненавижу больницы. А ещё докторов, юристов, копов…
Aquote2

«Го́спиталь» (англ. The Hospital) — четвёртая глава в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

Описание

Действия главы разворачиваются в госпитале «Милосердие» — современном высотном здании, расположенном в центральной части Фэрфилда. Госпиталь заполонило огромное количество заражённых, преимущественно пациентов, медицинский и обслуживающий персонал.

Цель выживших — добраться до вертолётной площадки на крыше госпиталя, откуда они должны были быть спасены пилотом вертолёта, который до этого не раз привлекал внимание группы.

Выжившие, выйдя из безопасной комнаты, пробираются вверх по зданию, где впоследствии обнаруживают рабочий лифт, который доставляет их на верхние этажи госпиталя, находящиеся в недостроенном состоянии, что позволяет группе таки добраться до вертолётной площадки и вскоре сразиться с ордами заражённых в захватывающем финале кампании.

Разное

  • В начале главы, поднявшись по лестницам, в большой главной комнате на этом этаже, справа от больших дверей на входе, в стене, находится дверная ручка, являющаяся ничем иным как оплошностью дизайнеров карты.
  • Во время того как закрываются двери лифта, и при этом в живых находится Курильщик, то, добравшись до места назначения, можно услышать предсмертный «взрыв» убитого Курильщика, смертью которого явилось падение с большой высоты вниз шахты лифта. Связано это с тем, что особые заражённые под управлением ИИ, которые находятся слишком далеко от выживших, телепортируются в ближайшую точку места возрождения вместо того, чтобы воспользоваться лестницами, специально предназначенными для всех заражённых.
  • В редких случаях «Режиссёр» может включить одну из ламп в тёмном коридоре в начале главы.
  • По неизвестным причинам строительную площадку в конце этой карты невозможно увидеть с земли в предыдущих главах — это здание всегда кажется завершённым. Вполне возможно, что данный этаж находится на другой стороне госпиталя, не обращённого в сторону игрока.
  • В убежище, прямо над столом с оружием и боеприпасами, висит картина цветка, в то время как в этом же убежище, в конце предыдущей главы «Канализация», данной картины там не было.
  • Хотя таблоид около лифта и указывает, что этаж, на котором находятся выжившие, — четвёртый, однако, будучи играя заражённым, спустившись в шахту лифта можно заметить, что внизу не присутствует каких-либо дополнительных этажей. Возможно, это обычная недоработка, или же в госпитале присутствовал ещё один лифт, который находился в другой части госпиталя.
  • Справа, за углом от лифта, есть небольшой коридор, по бокам которого расположено несколько комнат, обозначенными жёлтыми знаками биологической опасности и окружёнными сигнальными лентами. Одна из таких комнат сделана из стекла. Внутри неё находится труп мужчины, лежащего лицом вниз в больничном халате с кровью вокруг рта. Возможно, это намёк на то, что но, предположительно, был одним из первых, если не первым, кто стал жертвой инфекции. Однако это мог быть обычный инфицированный человек, которого врачи, возможно, хотели спасти. Однако неудачные попытки привели к распространению болезни в госпитале.
  • В лифте присутствует баг: если игрок возьмёт с собой носимый предмет (например, баллон с кислородом), и кинет его в другого выжившего, то тот провалится вниз в шахту лифта. А также если один из игроков перейдёт в режим «бездействия», то вся команда провалится через пол.
  • Существует достаточно редкий глюк в Left 4 Dead 2 этой главы: лифт, достигнув двадцать восьмого этажа, откроет двери только со своей стороны, а двери двадцать восьмого этажа — нет, оставив игроков в ловушке.
    • Данный глюк в основном происходит тогда, когда двери лифта закрываются во время того, как игрока схватил громила. Если такое случится, то Громила и схваченный игрок будут подниматься вверх совместно с лифтом. Игрок и / или Громила останутся в таком положении до тех пор, пока один из не умрёт. Достигнув пункта назначения, двери лифта не откроются, без возможности выбраться. Ни один заражённый не сможет пробраться в лифт, громилы, попытавшиеся атаковать с разбега, заденут тех, кто находился вблизи закрытых дверей. Лужа слизи плевальщицы способна пробраться внутрь лифта, однако оно не нанесёт урон выжившим.
  • Заражённые пациенты появляются на этой карте точно так же, как и в следующей главе; однако, по неизвестным причинам, там не появляются хирурги и медсёстры.
  • Иногда в L4D2 вне лифта на двадцать восьмом этаже может появится летающее в воздухе оружие ближнего боя.
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей: