L4d hospital04 interior.png
Глава 4
«Госпиталь»
Кампания «Нет милосердию»
«Нет милосердию» — хронология
Глава 3
«Канализация»
Глава 4
«Госпиталь»
Глава 5
«Крыша»
«Ненавижу больницы. А ещё докторов, юристов, копов…»
«Луис, ты очень классно смотришься в больничном халате.»

«Го́спиталь» (англ. The Hospital) — четвёртая глава кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

Описание

Действия главы разворачиваются в госпитале «Милосердие» — современном высотном здании, расположенном в центральной части Фэрфилда. Госпиталь заполонило огромное количество заражённых, преимущественно пациентов, а также медицинский и обслуживающий персонал.

Цель выживших — добраться до вертолётной площадки на крыше госпиталя, откуда они должны быть спасены пилотом вертолёта, который до этого не раз привлекал внимание группы.

Выжившие, покинув безопасную комнату, пробираются вверх по зданию. По пути четвёрка обнаруживает лифт, оказавшийся в рабочем состоянии. Он доставляет их на недостроенные верхние этажи госпиталя, где группа находит очередное укрытие.

Баги и странности

  • В начале главы, поднявшись по лестницам, в большой главной комнате на этом этаже, справа от больших дверей на входе, в стене, находится дверная ручка, являющаяся оплошностью дизайнеров карты.
  • В лифте присутствует баг: если игрок возьмёт с собой носимый предмет (например, баллон с кислородом) и бросит его в другого выжившего, то тот провалится в шахту лифта (только в Left 4 Dead).
  • В версии этой главы в Left 4 Dead 2 есть весьма редкий глюк: лифт, достигнув двадцать восьмого этажа, откроет двери только со своей стороны, а двери двадцать восьмого этажа — нет, оставив игроков в ловушке.
    • Данный глюк в основном происходит тогда, когда двери лифта закрываются в момент того, как игрока схватывает громила. Здоровяк и схваченный игрок будут подниматься вместе с лифтом. Игрок и громила останутся в таком положении до тех пор, пока один из них не погибнет. Достигнув пункта назначения, двери лифта не откроются, без возможности выбраться. Ни один заражённый не сможет пробраться в лифт. Лужа слизи плевальщицы способна пробраться внутрь, но урона она не нанесёт.
  • Иногда в L4D2 вне лифта на двадцать восьмом этаже может появиться летающее в воздухе рукопашное оружие.

Разное

  • Если после закрытия дверей лифта бот-курильщик остаётся в живых, то, добравшись до места назначения, можно услышать «взрыв» погибшего языкана, смерть которого произошла из-за падения с большой высоты вниз шахты лифта. Связано это с тем, что особые заражённые под управлением ИИ, находящиеся слишком далеко от выживших, телепортируются в ближайшую точку места возрождения вместо того, чтобы воспользоваться лестницами, специально предназначенными для всех заражённых.
  • В редких случаях «Режиссёр» может включить одну из ламп в тёмном коридоре в начале главы.
  • По неизвестным причинам строительную площадку в конце этой карты невозможно увидеть с земли в предыдущих главах — это здание всегда кажется завершённым. Вполне возможно, что данный этаж находится с другой стороне госпиталя, не обращённого в сторону игрока с земли.
  • В убежище, что в конце предыдущей главы «Канализация», прямо над столом с оружием и боеприпасами висит картина цветка, в то время как в этом же убежище в главе «Госпиталь» она отсутствует.
  • Хотя таблоид около лифта и указывает, что этаж, на котором находятся выжившие, — четвёртый, но, играя за заражённого, спустившись в шахту лифта, можно заметить, что внизу не присутствует каких-либо дополнительных этажей. Возможно, это обычная недоработка, или же в госпитале присутствовал ещё один лифт, который находился в другой части госпиталя.
  • Справа, за углом от лифта, есть небольшой коридор, по бокам которого расположено несколько комнат, обозначенными жёлтыми знаками биологической опасности и окружёнными сигнальными лентами. Одна из таких комнат сделана из стекла. Внутри неё находится труп мужчины, лежащего лицом вниз в больничном халате с кровью вокруг рта. Возможно, это намёк на то, что он, предположительно, был одним из первых, если не первым, кто стал жертвой инфекции. Хотя это мог быть и обычный инфицированный человек, которого врачи, вероятно, хотели спасти, но неудачные попытки привели к распространению болезни в госпитале.
  • Заражённые пациенты появляются на этой карте точно так же, как и в следующей главе; однако по неизвестным причинам там не появляются хирурги и медсёстры.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк