L4d garage02 lots.png
Глава 2
«Гараж»
Кампания «Роковой полёт»
«Роковой полёт» — хронология
Глава 1
«Переулки»
Глава 2
«Гараж»
«Это не грузовик, а МОНСТР.»
«Эй, Зой! Когда я повезу нас отсюда, не СТРЕЛЯЙ в меня, ладно?»

«Гара́ж» (англ. The Truck Depot Finale) — вторая и последняя глава кампании «Роковой полёт».

Описание

В этой главе выжившим нужно пробраться в автомастерскую, где на подъёмной платформе установлен бронированный автобус (выжившие называют его грузовиком). Для того, чтобы спустить его, требуется активировать генератор, шум от работы которого привлечёт орды зомби.

Внешний вид транспортного средства, по всей видимости, является оммажем аналогичному средству передвижения из фильма-ремейка «Рассвет мертвецов», где грузовик также был покрыт бронёй из металлолома, защищён сверху колючей проволокой и имел спереди небольшой отвал для противостояния атакам и прорыва через ряды зомби.

Финал задаёт выполнение одновременно трёх боевых вызовов. Во-первых, подъёмник опускается очень медленно; во-вторых, генератор глохнет, и его нужно перезапустить; в-третьих, кульминация при участии множества волн заражённых и двух танков. Этот финал трудный для выживших, поскольку заражённые могут наступать с каких-то близких дистанций и практически со всех направлений.

Пасхалки

«Мертвецкий патруль» из фильма «Земля мертвецов»

  • Бронированный фургон — это дань бронированному автобусу из ремейка фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов», а также бронеавтомобилю «Мертвецкий патруль» из не очень известного сиквела «Земля мертвецов».
  • Карта, которую можно увидеть в стартовом убежище (см. изображение в галерее) демонстрирует форпосты военных, которые либо уже переполнены, либо всё ещё безопасны. Можно заметить, что форпосты в Пенсильвании и Луизиане не зачёркнуты. Это намёк на военный пост в «Кровавой жатве», а также на основное задание выживших в Новом Орлеане в игре Left 4 Dead 2Роковой полёт» был выпущен тогда, когда большая часть работы над сиквелом была завершена).
  • Справа от двери убежища фигурирует сообщение некому человеку Питеру, в котором говорится, что грузовик закончен, и его будут ждать. Это явно про бронеавтомобиль из финала кампании.
  • Объёмная продолжительная поэма некой или некого Элисон(а) на стене убежища дополнена отзывами в виде пренебрежительных замечаний, отсылающих к популярным интернет-мемам: «Cool Story Bro!» (с англ. — «Кулстори, бро!»), QQ (изображение насмешливой печали, плачущие глаза), «Roses are red, violets are blue, you suck» (с англ. — «Розы красные, фиалки синие, а ты *****») и «PS I’M FAT!» (с англ. — «P. S. Я толстая»). (См. изображение ниже.)
  • В убежище можно обнаружить пустую коробку из-под хлопьев Choco-bites, на обороте которой присутствует своего рода реклама игры Team Fortress 2, ещё одной игры от Valve.

Разное

Поэма и комментарии к ней на стене в убежище

  • Иногда в финале кампании два танка не появляются. При этом будет играть их музыкальная тема. В конце концов композиция затихнет, обозначая их незримую смерть.
  • Иногда после смерти второго танка генератор не выключается, играет «Skin on Our Teeth» и открывается задняя дверь спасательного транспорта.
  • Когда игроки прибывают в мастерскую, за разбитым грузовиком они могут увидеть, что входной туннель рядом с гаражом запечатан со всех сторон. Но когда выжившие садятся в грузовик, они проезжают через этот туннель.
  • Если не перезапустить генератор прежде, чем погибнет второй танк, орды заражённых будут атаковать выживших до тех пор, пока те не рестартнут его. Однако при этом никаких танков или прочих особых заражённых не появится, пока грузовик не коснётся земли. (Исключение составляет игра на сложностях «Мастер» и «Эксперт».)
  • Скорость подъёмника непоследовательна. Сначала она очень медленная, но сразу после смерти второго танка развивается до сверхзвуковой. Это сделано для того, чтобы игроки успели войти в транспортное средство до того, как их растопчет орда.
  • Использование на этой карте короткого пути с перепрыгиванием на «дальнобойный» грузовик увеличит вероятность того, что танк появится перед финалом.
  • Если игрок будет стоять под бронеавтомобилем после второго запуска генератора, то он выйдет из строя. Другие выжившие могут попытаться помочь, но это бесполезно: неосторожный игрок будет валяться там до тех пор, пока не погибнет от раздавливания.
  • В изначальном варианте этот финал должен был иметь ещё и третью часть: необходимо было подёргать рычаг, чтобы привести подъёмник автомобиля в действие.
  • При игре на этом уровне в режиме «Выживание» можно «сбежать» через забор обратно и перемещаться по всей карте. Чтобы выполнить этот эксплоит, потребуется собрать все пропановые баки и сложить их в кучу между машиной, припаркованной рядом со зданием, и самим зданием. Затем следует бросить туда бомбу и отойти. Взрыв подтолкнёт автомобиль ближе к забору. Прыгайте на машину, а после через ограждение. Для этого может потребоваться несколько попыток.
    • Следует отметить тот факт, что запуск события невозможен, пока кто-то находится за забором, однако если дойти до начала уровня и активировать там сигнализацию на машине, таймер всё же запустится. Заражённые будут появляться в гараже, и несколько обычных зомби (в отличие от танков) перейдут к позиции игрока. Учтите, что приведённая выше последовательность должна строго соблюдаться: запуск события, перелезание за забор и только затем включение сигнализации приведут к обнулению таймера.

Галерея

Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк