ФЭНДОМ

L4D2 article
DeadCenter
Вымерший центр
Слоган «Срезаются не только цены»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Отель
  2. Улицы
  3. Торговый центр
  4. Атриум
Хронология
След. Переход

«Вы́мерший це́нтр» (англ. Dead Center) — первая кампания в Left 4 Dead 2, действия которой разворачиваются в Саванне, штат Джорджия. Кампания состоит из четырёх глав.

Описание

История начинается там, где заканчивается вступительный ролик — с крыши горящего отеля, перебазированного в эвакуационную точку, как оказалось уже покинутую спасателями: выжившим не хватило буквально пары мгновений. Оставшись наедине с полчищами злобных монстров, четвёрка, не имея иного выбора, отправляется к другому пункту эвакуации — торговому центру.

Путь выживших пролежит через коридоры горящего отеля, заброшенные широкие улицы Саванны, оружейный магазин и большой торговый центр, который, как оказалось, пал. Оставленные на произвол судьбы выжившие решают уехать в Новый Орлеан на Dodge Charger 1969 года, принадлежавший ныне покойному автогонщику Джимми-Гиббсу младшему и выставленный по счастливой случайности на всеобщее обозрение в торговом центре.

Связанные достижения

Охотник за скидками
Охотник за скидками
Пройдите кампанию «Вымерший центр».
Ограбленные зомби
Ограбленные зомби
Соберите 10 бутылок рвоты толстяка с трупов убитых вами заражённых агентов АЧС.
Жуткий зверинец
Жуткий зверинец
Убейте по одному представителю всех необычных заражённых.
Настоящее дело
Настоящее дело
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включённом реализме.
Ещё есть что доказать
Ещё есть что доказать
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Разное

BoomerPosterCEDA

Изображение с толстяком

  • В одном из помещений первой главы (в самой первой комнате справа), можно найти большой стол и карту, где выясняется, что Новый Орлеан — последний оплот выживших. Помимо всего прочего, там присутствуют фотографии с толстяком.
Dead Air Center

Буквы «AIR»

  • На загрузочном экране кампании, если приглядеться, можно разглядеть фрагмент плаката из Left 4 Dead — чуть ниже листовки АЧС видны жёлтые буквы «AIR», что является отсылкой к кампании «Смерть в воздухе» (англ. Dead Air).
  • Загрузочный экран кампании — единственный в игре, на котором изображено рукопашное оружие.
  • Хотя герои и удерживают в руках мачете, его можно найти только в кампаниях «Болотная лихорадка», «Приход» и в портированных кампаниях «Похоронный звон» и «Кровавая жатва». Вероятно, мачете планировалось добавить и в «Вымерший центр», но по неясным причинам от этой идеи отказались.
  • На интернет-форумах, как и для кампании «Мрачный карнавал», предлагался слоган.
  • Сюжетная линия этой кампании соответствует клише «торгового центра», которая присутствует в игре Dead Rising и в фильме «Рассвет мертвецов».
  • В реальной жизни торговые центры в Саванне не имеют больше двух этажей.
  • В «Вымершем центре», «Переходе», «Ужасном ливне» и портированных кампаниях из оригинала по неизвестным причинам у консольной переменной no_female_boomers установлено значение 1, что отключает возможность появления толстяков женского пола.
  • «Вымерший центр» — единственная кампания, в которой игроки гарантированно получают лазерные прицелы (глава «Улицы», оружейный магазин Уитакера). Сами по себе лазерные прицелы — крайне редкая находка в остальных кампаниях Left 4 Dead 2.
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть надпись: «Начальник каскадёров Джимми Гиббс» (англ. Stunt/Fight Coordinator Jimmy Gibbs).
  • «Вымерший центр» и перенесённые кампании «Нет милосердию» и «Жертва» — единственные кампании, где появляются два необычных заражённых одновременно.
  • Изначально в кампании необычным заражённым должен был быть полицейский, а не агент АЧС.

Динамические локации

Глава «Торговый центр» содержит наибольшее количество динамических локаций. «Режиссёр», в зависимости от эффективности команды выживших, выбирает из нескольких путей проход к кульминации и расстановку эскалаторов:

  • Если команда выживших проявляет себя непрофессионально, «Режиссёр» направляет их к витрине под сигнализацией на втором этаже;
  • Если команда выживших показывает хорошие результаты, «Режиссёр» направляет их к двери под сигнализацией через подсобные помещения на первом этаже;

При этом существует несколько расстановок эскалаторов на пути к пульту отключения сигнализации:

  • «Режиссёр» может комбинировать лёгкие и сложные пути до сигнализации и пути до пульта, что позволяет точнее подстраиваться под эффективность игроков;
  • Последний эскалатор на пути к убежищу может выходить на ближнюю или дальнюю от убежища галерею.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей