ФЭНДОМ

L4D2 article
DeadCenter
Вымерший центр
Слоган «Срезаются не только цены»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Отель
  2. Улицы
  3. Торговый центр
  4. Атриум
Хронология
След. Переход
Aquote1Проделайте свой путь к торговому центру и выберетесь из города на машине Aquote2

«Вы́мерший це́нтр» (англ. Dead Center) — первая кампания в Left 4 Dead 2, действие которой разворачивается в Саванне, штат Джорджия. Кампания состоит из четырёх глав.

Описание

История начинается там, где заканчивается вступительный ролик — с крыши горящего отеля, перебазированного в эвакуационную точку, как оказалось уже заброшенную. выжившие не успевают добежать до последнего спасательного вертолёта, оставаясь наедине с полчищами злобных зомби. У них не остаётся иного выбора, как отправиться к другому пункту эвакуации — торговому центру.

Путь выживших пролежит через коридоры заброшенного отеля, широкие улицы Саванны, большой торговый центр, и наконец до спасительной машины ныне покойного гонщика Джимми-Гиббса младшего.

Связанные достижения

Охотник за скидками
Охотник за скидками
Пройдите кампанию «Вымерший центр».
Ограбленные зомби
Ограбленные зомби
Соберите 10 бутылок рвоты толстяка с трупов убитых вами заражённых агентов АЧС.
Жуткий зверинец
Жуткий зверинец
Убейте по одному представителю всех необычных заражённых.
Настоящее дело
Настоящее дело
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включённом реализме.
Ещё есть что доказать
Ещё есть что доказать
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Разное

BoomerPosterCEDA

Изображение с толстяком

  • В одном из помещений первой главы (в самой первой комнате справа), можно найти большой стол и карту, где выясняется, что Новый Орлеан — последний оплот выживших. Помимо всего прочего, там присутствует фотография с изображением толстяка.
Dead Air Center

Буквы «AIR»

  • На загрузочном экране кампании, если приглядеться, можно разглядеть фрагмент старого плаката из Left 4 Dead — чуть ниже листовки АЧС видны жёлтые буквы «AIR», что является отсылкой на кампанию «Смерть в воздухе» (англ. Dead Air).
  • Загрузочный экран кампании — единственный в игре, на котором изображено рукопашное оружие.
  • Хотя герои и удерживают в руках мачете, но его можно найти только в кампаниях «Болотная лихорадка», «Приход» и в портированных кампаниях «Похоронный звон» и «Кровавая жатва». Вероятно, мачете планировалось добавить и в «Вымерший центр», но по неясным причинам от этой идеи отказались.
  • На интернет-форумах, как и для кампании «Мрачный карнавал», предлагался слоган.
  • Сюжетная линия этой кампании соответствует клише «торгового центра», которая присутствует в игре Dead Rising и в фильме «Рассвет мертвецов».
  • В реальной жизни торговые центры в Саванне не имеют больше двух этажей.
  • В кампаниях «Вымерший центр» и «Ужасный ливень» по неизвестным причинам не появляется толстяк женского пола. Связано это с тем, что в переменной «no_female_boomers» установлено значение «1». Это также было осуществлено в кампании «Переход» и перенесённых кампаниях из Left 4 Dead.
  • «Вымерший центр» — единственная кампания, в которой игроки гарантированно получают лазерные прицелы (глава «Улицы», оружейный магазин Уитакера). Сами по себе лазерные прицелы очень редко встречаются в остальных кампаниях Left 4 Dead 2.
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть надпись: «Начальник каскадёров Джимми Гиббс» (англ. Stunt/Fight Coordinator Jimmy Gibbs).
  • «Вымерший центр» и перенесённые кампании «Нет милосердию» и «Жертва» — единственные кампании, где появляются два необычных заражённых одновременно.
  • Изначально в кампании необычным заражённым должен был быть полицейский, а не агент АЧС.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: