ФЭНДОМ

US Military Logo

Эмблема армии США в Left 4 Dead

Aquote1Обожаю нашу славную армию!
Francis worldfarmhouse0528
Aquote2
Aquote1Или они поставят нас всех к стенке и расстреляют.
Nick worldc5m5b05
Ник
Aquote2

Вое́нные (англ. The Military) — общий термин, использующийся для обозначения вооружённых сил (или того, что от них осталось) Соединённых Штатов Америки — страны, где происходят основные события Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Военные, будучи негласным формированием, сыграли определённую роль в попытке сдерживания распространения заболевания: по мере развития истории выжившие часто обнаруживают оставленные импровизированные военные точки, аванпосты и спасательные районы вместе с оружием военного класса. Однако значительная часть военных подверглась заражению инфекции, и теперь их можно встретить в качестве рядовых заражённых.

Борьба с эпидемией

В течение трёх недель после первого заражения военные работали совместно с АЧС, пытаясь остановить быстро распространяющуюся инфекцию. Однако вирус, который распространялся по всей стране, дал понять, что АЧС более неспособно справляться с обстоящей ситуацией, поэтому военные решают взять дело в свои руки и перенимают все обязательства организации на себя. Поначалу военные так же, как и АЧС, эвакуировало и спасало большое количество гражданских из опасных районов. Однако введённое в стране военное положение ныне позволило военным принимать более агрессивные и «драконовские» меры по сдерживанию эпидемии и заражённых.

В самом начале эпидемии АЧС запретила всем гражданским лицами иметь какое-либо огнестрельное оружие (однако многие проигнорировали данный запрет, что добавило ещё больше сомнений в то, что АЧС на самом деле контролировало ситуацию). Однако, когда военные взяли дело в свои руки, этот запрет был отменён, и гражданским было разрешено пользоваться оружием в целях самообороны. Исходя из того, что АЧС — первая взялась самостоятельно бороться с эпидемией, меры которой в большинстве своём действовали лишь в соответствии с законодательством, и, как следствие, были наименее агрессивными и наиболее нецелесообразными, это может объяснить их провал. В условиях же военного положения солдаты могли свободно принимать любые методы в сложившейся обстановке, которые исходили от их командования, и поэтому их позиция одновременно более жестокая и безжалостная в отличие от АЧС, принимавшей решения лишь согласно действовавшим законам.

Произвол военных хорошо и тонко проиллюстрирован в комиксе «Жертва», в котором выжившие, принудительно заключённые военными, сбегают от них, буквально таки оказавшись «на волосок от смерти», и обещают, что больше никогда не будут иметь дела с ними (и, соответственно, со всей оставшейся организованной властью). Таким образом, эта ситуация сподвигла их доверять только самим себе. Тем не менее, во второй части игры военные, несмотря на то, что они казнили выживших, всё-таки спасают четвёрку. В то время как вся группа (кроме Ника) сохраняет слепую веру в военных, при этом оригинальные выжившие до этого так же, как и они, верили в них, пока не утратили свою свободу под дулами их оружия. В концовке лишь у Ника возникают глубокие сомнения на счёт них.

Транспорт

В основном военные используют армейские вседорожники HMMWV, грузовые автомобили M939, а также поезд EMD SD40. Вся эта техника применяется в основном для передвижения солдат через заражённые районы, при этом на некоторых машинах установлены стационарные пулемёты (по всей видимости предназначенные для зачистки инфицированных).

Оружие

В игре не показано вооружение армии, однако рядом с трупами очень часто могут найтись FN SCAR, М16 и другое оружие.

Отношение

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Военные с презрением относятся к АЧС ввиду невозможности урегулировать положение. Однако военные тесно сотрудничают с работниками данной корпорации. В самой игре можно встретить заражённых работников АЧС вместе с военными, что указывает на их связь.

Отношение к носителям охарактеризовывается не сколько как к жертвам эпидемии, а скорее как к виновникам всего этого. В комиксе это наглядно показано, когда Зой отказывается сдать слюну на анализ.

Нельзя сказать с уверенностью об отношениях военных к ним. Известно то, что солдаты боятся не столько обращения в заражённых, сколько вообще встреч с ними.

Известные представители

Форпост «Милхейвен»

  • Майор Эверли — управляющий базой «Милхейвен»; как уже ранее сказано, не верит в существование особых заражённых. (убит заражённым лейтенантом Морой)
  • Лейтенант Мора — командир разведывательной группы — представляет рапорт своему начальнику и управляющему базой майору Эверли. Майор не верит сведениям об особых заражённых и не принимает доводов лейтенанта о том, что аванпост не готов к атаке выдающихся зомби. Он отвергает предложение передислоцироваться на базу «Эхо», которая защищена куда лучше, и приказывает больше этот вопрос не поднимать. (убит танком)

Остальные

  • Билл — ветеран войны во Вьетнаме, ныне на пенсии. (мёртв)