ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
L4d smalltown02 drainage
Глава 2
«Водосток»
Кампания «Похоронный звон»
«Похоронный звон» — хронология
Глава 1
«Ограждение»
Глава 2
«Водосток»
Глава 3
«Церковь»
«Это, наверное, переливные трубы Риверсайда.
Louis worldsmalltown0201
»
«Знаешь что? Мне на это плевать. Веди.
Francis generic20
»

«Водосток» (англ. The Drains) — вторая глава в кампании «Похоронный звон» в игре Left 4 Dead.

Описание

Путь выживших начинается в очередном убежище, на этот раз восточной водопроводной станции, построенном внутри насосной станции, служащей в качестве дренажной и канализационной системы города Риверсайда. В безопасной комнате как обычно можно обнаружить расположенное на столах оружие первого уровня, склад боеприпасов и аптечки.

Задача выживших в этой главе — проделать свой путь через обширную канализационную сеть, чтобы в конечном итоге добраться до следующего убежища, располагающегося в служебном железнодорожном вагоне поезда, который находится внутри мастерской местного вокзала.

Разное

  • В конечном убежище предыдущей главы («Ограждение») на доске-стенде демонстрируется полная карта водостока, весь путь до следующего убежища. Однако когда загружается данная глава («Водосток»), по неизвестным причинам (возможно, из-за ошибки в коде) карта пропадает.
  • В режиме «Выживание» после нажатия кнопки активации моста, когда она взрывается, в субтитрах указывается, что это был взрыв толстяка.
  • В режиме «Кампания» кнопка, активирующая опускание небольшого моста, не взорвётся, в то время как в режиме «Выживание» — наоборот, при этом территорию, находящуюся в непосредственной близости от неё, охватит нескончаемое пламя огня.
  • «Водосток» — один из немногих уровней, в которых дверь убежища в конце карты имеет тенденцию «ломаться». Очень вероятно, что, если игрок встанет вплотную к закрытой двери убежища, уровень не завершится. А иногда переходу к следующей главе препятствуют хитрые заражённые, которые могут находиться под или над кабузом. Отойти от двери или прикончить подлецов снизу / сверху тормозного вагона — вот решение данных проблем.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей