Предмет этой статьи относится к реальному миру.

Владисла́в Влади́мирович Копп — российский актёр кино и дубляжа, радиоведущий.

Дублировал Луиса в русской версии игры Left 4 Dead.

Биография

Владислав Владимирович Копп родился 13 февраля 1969 года в городе Ермак (ныне Аксу́), Казахстан. В 1993 году окончил Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. В конце этого же года Владислав успешно проходит кастинг на должность радиоведущего на ещё не открытую радиостанцию от компании BIZ Enterprises. Однако планы компания по созданию радио провалились, и Владислав был приглашён на образованный к тому времени телеканал BIZ-TV. В период с 1994 по 1998 год он был ведущим музыкальных новостей на данном канале, вплоть до его закрытия в России.

Наибольшую популярность получил благодаря программе «Модель для сборки» на радиостанции 106,8 FM, где он с 1995 по 2001 год был одним из ведущих. Программа представляла из себя чтение отечественных и зарубежных литературных произведений под музыку диджея.

В 2000 году он получает приглашение сыграть роль солдата по прозвищу Штык (Копп пробовался на эту роль годом раньше, но не был выбран продюсерами) в сериале, основанном на полнометражном фильме «ДМБ». Эта роль считается наиболее успешным появлением Владислава Коппа в кино.

Начиная с 2003 года, Владислав Копп активно сотрудничает с большинством российских локализаторов компьютерных игр и игровых журналов, работает моделью в рекламе. С 2010 года принимает участие в дубляже фильмов и мультфильмов, выходящих в российский прокат.

Известный дубляж

Фильмы

Видеоигры

Работы

См. также

Ссылки