ФЭНДОМ

Взрывчатая баррель (англ. Explosive barrel) — статичный игровой объект в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

Встречается только в кампании «Жертва»: это расставленные то тут, то там бочки светло-серого цвета с надписью «Flammable». Если в такую выстрелить, произойдёт взрыв, эффект которого схож с эффектом взрыва пропанового бака; после взрыва небольшую по радиусу территорию охватывает пламя огня, которое, впрочем, побольше, чем при поджоге «коктейля Молотова» или канистры.

В игре взрывоопасные бочки встречаются либо в непосредственной близости друг от друга, либо на незначительном отдалении.

При взрыве бочка может нанести урон игрокам тремя различными способами: непосредственно взрывом (так же, как и пропановый бак), огнём (так же, как и канистра) и небольшим количеством шрапнели, выпускаемой после взрыва.

Тактика

Команде выживших

Взрыв баррели

Взрыв баррели

  • Стрелять в бочку рекомендуется только с максимально безопасного расстояния, поскольку взрыв наносит колоссальный урон.
  • О намерении выстрелить в бочку товарищей по команде рекомендуется предупредить.
  • Площадь распространения огня вследствие взрыва двух или более бочек — довольно значительная, поэтому следует быть осторожным при нахождении вблизи воспламенившейся бочки.
  • Взрыв баррели с последующим распространением огня может полностью или частично уничтожить орду заражённых, а также нанести крупный урон танку.

Команде заражённых

  • Вывести из строя выжившего около взрывчатой баррели — огромное преимущество! Ведь, вероятнее всего, спаситель или выведенный из строя выживший, пытаясь подстрелить нападающего врага, невзначай попадёт в бочку.
  • Если около ещё не воспламенившейся баррели находится выведенный из строя выживший — то сделайте своей команде одолжение — встаньте рядом с ними. Большинство игроков, в том числе лежащие на земле, не устоят перед удобной возможностью — и попытаются вас убить, тем самым, возможно, промахнутся и попадут в баррель, которая взорвётся с выжившим, выведенным из строя, нанеся ему дополнительный урон. Однако эта затея — очень рискованная, и скорее всего — вы погибнете, поэтому это следует делать только тогда, когда риск оправдывает награду.

Связанные достижения

Доступно в обеих играх.

Достижения СДЕЛАЛ БОЧКУ L4D2 СДЕЛАЛ БОЧКУ (15G)
Убейте особого зараженного взрывающейся бочкой.

Разное

  • Такая же взрывоопасная бочка присутствует в другой игре от Valve — Half-Life 2, но только меньшего размера и другого цвета.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски