Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C3m2 swamp.png
Глава 2
«Болото»
Кампания «Болотная лихорадка»
«Болотная лихорадка» — хронология
Глава 1
«Дощатые задворки»
Глава 2
«Болото»
Глава 3
«Трущобы»
«Ладно, хорошо. Я понял, зачем бывает нужно прыгать с самолёта.»
«Ник, ты что, тоже стрелял в этого пилота?»

«Болото» (англ. Swamp) — вторая глава кампании «Болотная лихорадка», четвёртой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Действие начинается в дренажной водопропускной трубе, оборудованной под убежище. Выжившие должны пройти через серию болот или байу с водой по колено, перемежаемыми с участками суши и ориентировочными путями из досок, лежащих над водой.

Следуя по доскам, игроки сталкиваются с руинами давно заброшенных лодочной станции и причала, откуда доставляются различные припасы. Соседний шлейф дыма над деревьями переносит их на простор проточной части (байу), в центре которой находится разбившийся гражданский реактивный авиалайнер. По пути к самолёту можно найти мёртвого военного парашютиста, висящего на дереве, и если осмотреть его труп, нередко можно найти при нём неплохое оружие и припасы.

Игрокам необходимо войти в фюзеляж самолёта. Здесь также будут лежать припасы, включая оружие 2-го уровня.

Нужно открыть аварийную дверь по правому борту, что вызовет кульминационное событие. Заражённые будут нападать полчищами с обеих сторон фюзеляжа. Дверной проём по правому борту образует узкую точку, и один игрок может относительно легко удерживать эту позицию. Защищать левую сторону сложнее, и в кооперативной игре эту обязанность следует распределить как минимум двум (даже трём) игрокам.

После того, как они выдержали натиск орд заражённых у самолёта, игроки пробиваются через несколько разрушенных старых лачуг и попадают в следующее убежище.

Связанные достижения

…и на одном крыле
…и на одном крыле
Защитите себя на потерпевшем крушение авиалайнере, не получив урона.
Мертвецы в воде
Мертвецы в воде
Убейте 10 болотных грязевиков.

Разное

  • Стартовое оружие в начале этого уровня будет варьироваться в зависимости от того, с чем начинала команда. Если они начинают с этого уровня (к режиму «Сражение» это тоже относится), стартовое оружие будет включать два случайных оружия 2-го уровня, как правило, штурмовую винтовку и автоматический дробовик. Если же эта глава была достигнута в процессе прохождения кампании с самого начала, здесь будут находиться случайные дробовик 1-го уровня и пистолет-пулемёт, поскольку игроки в процессе прохождения первой главы могли найти охотничью винтовку.
  • Ведьмы могут появляться частично погружёнными в болотную воду, что делает их чрезвычайно трудными для обнаружения. Это означает, что выживших легко застать врасплох, если они не будут уделять этому внимание.
  • Разбившийся самолёт, на котором происходит кульминационное событие, похож на воздушные суда в Международном аэропорту Метро, что предполагает его связь с авиакомпанией.
  • У лодки с фонарём в дерево воткнут пожарный топор. Это странно, поскольку такие топоры используются для вытаскивания людей из опасных ситуаций, таких как пожар, и не подходят для рубки леса.
  • Вскоре после выхода из убежища и поворота налево вы можете заметить труп солдата, который, по всей видимости, прыгнул с парашютом из самолёта. У него часто бывает при себе несколько видов оружия, таблетки или адреналин, а также самодельная бомба или «Молотов». Не исключено, что его убили жители болот, так как в начале главы можно увидеть вывеску со следующим сообщением: «Ни АЧС, ни военных. Оставайтесь снаружи». У него также есть рана в голову, на которую заражённые неспособны.
    • Тот факт, что солдат будет оснащён нестандартным оружием, таким как «коктейли Молотова» и самодельные бомбы, может означать, что военные рассматривают это оружие как лучшее оружие по сравнению с их военными аналогами. Однако также возможно, что у военных заканчиваются запасы, и в условиях кризиса им приходится прибегать к импровизированным вариантам.
    • Следует отметить, что это может быть кивком книге «Мировая война Z», в частности, истории Кристины Элиополис, военнослужащей ВВС США, которая оказалась в болоте в Луизиане. В книге Кристина встречает одного из своих товарищей (который, как и она, спрыгнул с парашютом из транспортного самолёта, когда тот упал) — мёртвым и подвешенным на своём парашюте на дереве в кишащем зомби болоте.
    • Солдат был вооружён АКМ (АК-47) и HK G3 (снайперской винтовкой), то есть оружием, которое в Вооружённых силах США традиционно не используется.
  • Некоторое время существовал способ пропустить кульминационное событие. До того, как патч это исправил, можно было подняться на хвостовую часть, запрыгнув на сиденья внутри, а затем прыгнуть в трещину справа от сидений. Теперь на самом верху хвостовой части есть невидимая стена, мешающая игрокам подняться наверх.
  • Граффити в убежище в конце этой главы — дань уважения тем, кто умер во время заражения. В надписях на стенах упоминаются имена разных людей и то, как по ним будут скучать их близкие.
  • Приближаясь к сбитому авиалайнеру, Эллис иногда выдаёт комментарий, что в смерти парашютиста замешан этот самолёт[1]. Вполне возможно, что во время вспышки на борт эвакуационных самолетов были приставлены военнослужащие. Как бы то ни было, те, кому посчастливилось выбраться из самолёта живыми, вскоре стали жертвами болот. Тренер, увидев обломки авиалайнера, вспоминает о крушении их вертолёта[2].

Примечания

  1. Эллис: «Ни хрена себе. Тогда с парашютистом всё ясно».
  2. Тренер: «Кажется, мы сегодня не единственные разбившиеся».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement