ФЭНДОМ

L4D2 article
TheNewSwampFever
Болотная лихорадка
Слоган «Единственное лекарство — смерть»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Дощатые задворки
  2. Болото
  3. Трущобы
  4. Плантация
Хронология
Пред. Мрачный карнавал
След. Ужасный ливень
Aquote1Проберитесь через болота к помещичьему дому, куда прибудет лодка, чтобы спасти вас. Aquote2

«Болотная лихорадка» (англ. Swamp Fever) — четвёртая кампания в игре Left 4 Dead 2[1].

Кампания охватывает четыре продолжительные главы и происходит в луизианского типа рукавах рек и болот возле трущоб под названием Виляж-ан-Маре.

Описание

После спасения выживших со стадиона «Пич-Пит» история переносится к тому моменту, где Ник пристрелил пилота вертолёта, так как тот обратился. После встряски вследствие крушения вертолёта команда обнаруживает себя выброшенной у чёрта на рогах, и единственный путь к спасению переносит их через ферму аллигаторов, болота и нищие, малоплодородные поселения, переполненные заражёнными. По пути они встречают остатки разбившегося недавно коммерческого авиалайнера, новый вид заражённого (грязевики) и потерявший былое величие довоенный помещичий дом.

Кампания завершается в финале, где выжившие должны выстоять напор атакующих заражённых, пока за ними не прибудет рыбацкая лодка под предводительством Вирджила — приятного и проникнутого духом гражданственности каджуна.

«Болотная лихорадка» и «Холодный ручей» — единственные кампании, в которых присутствуют грязевики, которые при атаке, помимо нанесения урона, заляпывают экран игрока грязью, что сильно ухудшает обзор. Эти заражённые передвигаются на четвереньках в быстром темпе. Проблема состоит в том, что из-за такого способа передвижения их затруднительно вовремя обнаружить, а когда они дают о себе знать, становится слишком поздно.

Связанные достижения

Разъярённый южанин
Разъярённый южанин
Пройдите кампанию «Болотная лихорадка».
…и на одном крыле
…и на одном крыле
Защитите себя на потерпевшем крушение авиалайнере, не получив урона.
Мертвецы в воде
Мертвецы в воде
Убейте 10 болотных грязевиков.
Жуткий зверинец
Жуткий зверинец
Убейте по одному представителю всех необычных заражённых.
Настоящее дело
Настоящее дело
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включённом реализме.
Ещё есть что доказать
Ещё есть что доказать
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

За кулисами

Изначально необычными заражёнными в этой кампании были павшие выжившие, а не грязевики, но они были вырезаны из игры и впоследствии добавлены уже в «Переход». К тому же тяжёлый пулемёт в финале должен был находиться перед входом в дом (как видно на отметке 2:58 в «Руководстве по выживанию среди зомби»), а не на балконе 2-го этажа.

Разное

  • «Болотная лихорадка» (ныне известная как малярия) — инфекционное заболевание, передаваемое человеку при укусах самками малярийных комаров, обитающих преимущественно в местах, где не бывает низких температур, имеются болота и выпадает много осадков.
  • Название кампании может являться отсылкой на фильм «Лихорадка». А слоган кампании, возможно, — отсылкой на то, что в фильме болезнь — неизлечима.
  • В «Болотной лихорадке», как и в «Мрачном карнавале» и «Переходе», присутствуют уникальные заражённые. Это обычные заражённые, покрытые грязью и болотной водой. Их не следует путать с грязевиками, относящимися к классу необычных заражённых. Эти заражённые не имеют особых характеристик и действуют, как и все остальные рядовые заражённые в играх Left 4 Dead.
  • «Болотная лихорадка» — первая показанная кампания, состоящая из четырёх глав (второй стал «Вымерший центр»), по сравнению со стандартными пяти. Хотя общая продолжительность кампании более соответствует продолжительности пяти глав.
  • «Болотная лихорадка» отражает две сюжетные линии Left 4 Dead: инфицированный пилот вертолёта в начале («Роковой полёт») и спасательная лодка в конце («Похоронный звон»).
  • Кампания начинается незадолго до рассвета и заканчивается при полном дневном свете.
  • В первой главе кампании область, где выжившие вызывают паром для переброски на противоположную сторону берега, очень похожа на карту St. Marc из Counter-Strike: Global Offensive.
  • В этой кампании пистолет «Магнум» можно найти только во второй главе «Болото».

Галерея

Примечания

  1. Изначально третья, до выхода DLC «Переход».
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: