Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C5m1 waterfront.png
Глава 1
«Берег»
Кампания «Приход»
«Приход» — хронология
Глава 1
«Берег»
Глава 2
«Парк»
«Нет, Вёрджил дальше не поедет, но отсюда вы легко доберётесь до моста.»
Вёрджил
«Мы прошли через ад, чтобы добраться сюда. Осталась последняя миля. Соберитесь!»

«Берег» (англ. Waterfront) — первая глава кампании «Приход», шестой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие наконец прибывают в Новый Орлеан. Вёрджил оставляет их на причале, полагая, что до моста они смогут добраться самостоятельно.

Путешествие до места эвакуации начинается с прохода через территорию прибрежного рынка, за которым раскинулось несколько улиц.

Разное

  • Что можно узнать из консоли разработчика, изначально «Берег» (C5M1) и «Парк» (C5M2) задумывались единой картой. Для того, чтобы загрузить прототипный уровень, откройте консоль и введите команду «map c5m1_waterfront_sndscape». Оказавшись на прибрежном рынке, введите команду «nav_generate»: так вы сделаете ботов способными передвигаться по карте. Вы сможете даже добраться до убежища у автобусной станции, но к следующему уровню оттуда перейти будет нельзя, поскольку игра не найдёт карты под названием «c5m2_cemetary». Это говорит о том, что изначально в «Приходе» было не пять глав, а четыре. После применения команды «nav_generate» все выжившие появляются посреди парка.
  • В консоли скрыт ещё один секрет: если игрок введёт команду «map c5m1_waterfront survival», то загрузится полностью готовая карта для режима «Выживание» по мотивам «Берега». К сожалению, из списка карт, доступных обычным способом, её вырезали. Вероятно, это было сделано из-за того, что в главе «Берег» нет кульминационных событий, почему создание версии этой карты для режима «Выживание» кажется бессмысленным.
  • В начале этого уровня можно увидеть полузатонувший колёсный пароход. Предполагается, что военные бомбят только несанкционированные места и средства эвакуации. Как указывается в нескольких убежищах по пути к мосту, всю территорию военные поместили на карантин и предотвращают любые риски распространения инфекции. Уничтоженный пароход тому пример.
  • В кафе на полпути по карте есть музыкальный автомат, на котором можно воспроизвести музыку Джонатана Колтона, «Полуночных всадников», песню «The Saints Will Never Come», а иногда и «Still Alive».
  • Если вы встанете на музыкальном автомате, все заражённые, включая ведьму, будут вас игнорировать. Этот глитч работает только в версии для Xbox 360.
  • В версии этого уровня из демоверсии Left 4 Dead 2 рядом с убежищем есть ошибка клиппинга, благодаря которой вы можете забраться на близлежащий дом. Подобный трюк также можно совершить рядом с первой группой автобусов под конец «Парка».
  • Табличка в начале уровня указывает на то, что военные разделяли людей, используя цветные браслеты. Возможно, это был способ отделить носителей от неносителей. Или с помощью определённого цвета предполагалось подать важному человеку знак, не привлекая слишком много внимания.
  • Уникальность этого уровня заключается в том, что на всей его протяжённости не найти ни гранат, ни предметов для лечения (за исключением аптечек в убежищах что в начале, что в конце уровня).
  • Многократно ударяя по мусорным бакам в узких переулках, вы нанесёте себе урон. Вероятно, так происходит из-за того, что баки отскакивают от стен.
  • Дверь морозильной камеры с трупом женщины на кухне ресторана по пути в убежище закрыть нельзя. В прототипной версии уровня эта нерушимая дверь функционировала так же, как и в главах «Церковь» и «Кран» в игре Left 4 Dead.
  • Распространённый глитч в самом начале уровня: если громила совершит рывок на выжившего-бота, тот из-за клиппинга может остановиться на полпути по платформе причала, а не улететь в воду и утонуть.
  • Возле кафе, рядом с которым произошла авария с участием автобуса и хетчбека, находится труп вылетевшего из легкового автомобиля человека.

Примечания

Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement