«Эх, сколько воспоминаний…»
«Я буду лупить этих козлов, пока рука не отсохнет.»

Бейсбольная бита (англ. Baseball bat) ― оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Механика оружия ближнего боя

Бита в руках Фрэнсиса

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), ведьмы (требуется 4 удара) и танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как толстяк (убивать, если иного выбора нет) или плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар, а также заработать достижение «Громим громил».

Бейсбольная бита относится к классу «ударно-раздробляющее»: оно по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Связанные достижения

Только руками
Только руками
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.
Головорез
Головорез
Обезглавьте 200 заражённых при помощи рукопашного оружия.
Танк-бургер
Танк-бургер
Убейте танка рукопашным оружием.
Жажда убивать
Жажда убивать
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.
Громим громил
Громим громил
Убейте громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

За кулисами

  • Судя по найденным звуковым файлам (Player.Hit_BeatManWithClub), в Left 4 Dead планировалось добавить бейсбольную биту в качестве определённого бонуса.
  • Во время разработки L4D2 бейсбольная бита была сделана из металла, что объясняло звук её удара в тизере[1]. Старую текстуру можно до сих пор найти в распакованных ресурсах игры в файле 4meleeweapons (по адресу materials\models\weapons\melee).

Разное

  • В тизере Left 4 Dead 2 звук удара был такой же, как и у бейсбольной биты Разведчика из Team Fortress 2. Вскоре звук поменяли, чтобы соответствовать звуку биты из дерева.
  • До выхода дополнения The Passing бита была доступна только игрокам, совершившим предзаказ L4D2. Для справедливости бита не вошла в число рукопашного оружия в достижении «Избиение младенцев».
  • Изначально бейсбольную биту планировали сделать металлической, а не деревянной.
  • Бейсбольная и крикетная биты имеют одну и ту же анимацию удара, поскольку первая — лишь рескин второй. К тому же оба оружия имеют практически одинаковый звук и одинаковую скорость удара.
  • Одну бейсбольную биту, в отличие от другого холодного оружия, может взять вся команда.

Примечания

  1. L4D2 Teaser. Проверено 17 августа 2020.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски