Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C2m2 fairgrounds.png
Глава 2
«Базарная площадь»
Кампания «Мрачный карнавал»
«Мрачный карнавал» — хронология
Глава 1
«Автострада»
Глава 2
«Базарная площадь»
Глава 3
«Американские горки»
«Я вижу здесь „Бургер-Танк“? Что ж, апокалипсис отменяется!»
«Офигеть! Народ! „Маленькая страна“!»

«Базарная площадь» (англ. Fairground) — вторая глава кампании «Мрачный карнавал», третьей в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие покидают убежище и входят на территорию парка развлечений «Шелестящие дубы».

В этой главе есть кульминационное событие, при котором открытие ворот также включает громкую карусель, привлекающую орду заражённых. Выжившие должны пробиться через эту постоянно напирающую угрозу, чтобы добраться до рычага управления, который выключит аттракцион. Однако орда в течение некоторого времени продолжит наступать и после этого, так что последующая битва неизменно будет быстрой, яростной и напряжённой.

Это одна из самых длинных глав за обе игры Left 4 Dead, в которой игроки проходят через невероятно комплексное геймплейное окружение, предлагаемое кишащем заражёнными парком развлечений. Убежище в конце уровня располагается в «Туннеле любви».

Разное

  • Впервые эта глава была показана на игровом мероприятии Penny Arcade Expo, а затем — на выставке Tokyo Game Show '09.
  • Тема тира звучит так же, как музыка в начале кампании, только повеселей.
  • Если в режиме «Сражение», играя за заражённого, вы царапнете ящик, в котором стоит гном Чомски, он полетит на землю.
    • В режиме «Сражение» выжившие, как и особые заражённые, могут атаковать коробку в рукопашной схватке, и гном выпадет.
  • Если бросить в тир «Молотов», Усач издаст странный звук, и все мишени упадут, как если бы их поразили пули.
  • Чтобы добраться до следующего убежища, карусель отключать не требуется, однако на любом уровне сложности выше, чем «Легко», это рискованное предприятие. Если вы решите оставить её включённой, в одних случаях набег орды странным образом прекратится, но в других — она продолжит своё наступление с краткими паузами между волнами.
  • Посмотрев на знак «Ваш рост должен быть не ниже указанного», выжившие могут подшутить над Эллисом[1][2][3]. Тренер также может шутливо отметить, что у карусели по крайней мере не будет жокеев[4]
  • Особые заражённые могут появиться до того, как откроется дверь стартового убежища. Если выживший подойдёт к правой половине двери, это позволит спецзомби материализоваться. Чтобы это произошло, выживший должен прижаться к двери. Это отслеживается по тому, как перестаёт играть музыкальная тема убежища. Также это можно установить по половине разделённого экрана игрока-заражённого в режиме «Сражение». Однако будьте терпеливы, поскольку после появления особых заражённых выжившие могут оставаться в убежище сколько угодно, пока они не откроют дверь.
  • Есть шанс, что в этой главе появятся 2 ведьмы и танк. То же самое, по всей видимости, относится и к кампании «Болотная лихорадка». Однако шансы на такое где-то ещё, кроме этой главы и «Болотной лихорадки», крайне малы.
  • Только в этой главе «Мрачного карнавала» игроки могут найти оружейные области с одним и тем же типом оружия (например, 2 снайперские винтовки, 2 автоматических дробовика и так далее). Это может быть глитч, а может быть сделано предумышленно, чтобы игроки сменили своё оружие с малым количеством патронов в запасе на другое, определённое.

Примечания

  1. Рошель: «Эллис, с твоим ростом тебя пустят кататься?»
  2. Ник: «Тебе нужно быть ростом не ниже метки, Эллис. Прости, друг. Нам будет тебя не хватать».
  3. Тренер: «„Ваш рост должен быть не ниже указанного“. Прости, Эллис».
  4. Тренер: «„Ваш рост должен быть не меньше указанного“. Ну, значит, тут хотя бы не будет жокеев».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement