ФЭНДОМ

Аудиосигналы (англ. Audio Cues) — это звуковые подсказки, сопровождающие определённые события в играх Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Они принимают форму звуковых последовательностей, которые воспроизводятся при появлении особых заражённых, или звуков, которые те в в ожидании атаки издают.

Особые заражённые

Ремарка: аудиосигналы у разных особых заражённых состоят из разнящегося количества нот. Сигнал струнных указывает, что особый заражённый появился где-то вдалеке, а сигнал пианино — что рядом.

Количество нот: 2 3 4 5 6 8
Особый заражённый: Курильщик Охотник Плевальщица Толстяк Громила Жокей

Название заражённого Звук простоя Аудиосигнал (пианино) Аудиосигнал (струнные) Примечания
Толстяк Низкий звук страдания рвотой и отрыжкой C D# E F E(sus) C D# E F E(sus) Аудиосигнал воспроизводится на две октавы ниже.
Громила Хриплые взвизгивания G# G A# A G G# G# G A# A G G# Аудиосигнал воспроизводится на две октавы ниже.
Охотник Низкий рычащий звук D C C# D C C# Охотник издаёт звуки только на четвереньках. Аудиосигнал воспроизводится на две и три октавы выше.
Жокей Хриплый маниакальный смех C C C C C# C B C C C C C C# C B C Аудиосигнал воспроизводится на одну и две октавы ниже.
Курильщик Сухой кашель F-G# E F-G# E Аудиосигнал воспроизводится на две октавы ниже.
Плевальщица Вопли или полоскание горла A A# G# A A A# G# A Аудиосигнал воспроизводится на две октавы выше.

Заражённые-боссы

Данные заражённые не имеют предустановленных игрой аудиосигналов, однако у них есть босс-музыка, а также они издают свои звуки простоя.

Название заражённого Звук простоя Музыка Примечания
Танк Глубокое дыхание через нос или рычание Низкая смесь баса, барабанов и акапеллы с проблесками лёгкой флейты и пианино Звук простоя у танка можно услышать только в режиме кампании, где тот спаунится заранее в ожидании выживших. В остальных игровых режимах танк сразу же идёт за выжившими.
Ведьма Пронзительное хныканье Высокая смесь акапеллы, барабанов и быстрых пианинных партий со струнными и духовыми Нет