«Лечу! Прикрывайте меня!»
«Только постарайся опять не вляпаться в дерьмо.»

Аптечка (англ. First Aid Kit) — ценный ресурс, предназначенный для восстановления любых повреждений выживших во время прохождения кампании, будь то урон от зомби или от падения с высоты.

Местонахождение

Четыре аптечки всегда можно найти внутри убежищ и в конце каждой кампании. Они также могут появиться и в специальных медицинских шкафчиках, где обычно лежат таблетки, и просто в случайных местах, хотя это случается довольно редко (вероятность их появления зависит от состояния здоровья выживших).

В кампании «Переход» аптечки, как и некоторые другие предметы, могут выпасть с павших выживших. Лучше всего против них действует холодное оружие, пистолет «Магнум» или M60.

Стратегии

  • Старайтесь лечиться под прикрытием союзников или в убежищах.
  • Не забывайте о том, что аптечкой можно вылечить ваших раненых товарищей.
  • Не тратьте аптечки впустую: старайтесь лечиться, когда у вас 30 % здоровья и меньше. В других случаях лучше использовать адреналин или таблетки.
  • Аптечка не восстанавливает здоровье полностью, но носит постоянный эффект, в отличие от таблеток или адреналина.
  • Если в Left 4 Dead в слот аптечки помещалась только, собственно, аптечка, то в сиквеле к ней добавилось ещё три предмета: дефибриллятор и два варианта комплектов улучшений (разрывные и зажигательные патроны). Посему, если вы играете на высокой сложности (или даже «Реализме»), очень важно правильно распределить найденные припасы между четырьмя выжившими. По мнению опытных игроков, один из лучших вариантов в данной ситуации — три аптечки и один дефибриллятор.

Связанные достижения

Последний подарок
Последний подарок
Вылечите выжившего, когда ваше здоровье не больше 10.
Доктор Айболит
Доктор Айболит
Раздайте 10 выжившим обезболивающее.
Полевой медик
Полевой медик
Вылечите 25 выживших при помощи аптечек.
Несгибаемый
Несгибаемый
Пройдите кампанию без единого исцеления.

За кулисами

На ранних футажах аптечка была коробчатой формы, имела ручку для переноски и, скорее всего, не была сделана из мягких материалов. Этот дизайн до сих пор можно увидеть на финальной иконке аптечки.

Видеоролики также демонстрируют, что ранее аптечки, как и таблетки, можно было передавать товарищам.

Early Medkit.png
Early Medkit Icon.png

См. также

Предметы для лечения
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2