ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
L4d hospital01 apartment
Глава 1
«Апартаменты»
Кампания «Нет милосердию»
«Нет милосердию» — хронология
Глава 1
«Апартаменты»
Глава 2
«Метро»
«Можно добраться до госпиталя по туннелю метро. Здесь должна быть станция на красной ветке.
Bill worldhospital0112
»

«Апартаме́нты» (англ. The Apartments) — первая глава кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead. Берёт своё начало после окончания вступительного ролика.

Описание

Выжившие начинают своё путешествие с крыши одного из жилых домов, находящихся на Холли-стрит. В непосредственной близости от них пролетает вертолёт Новостей 5-го канала, пилот которого, используя громкоговоритель, сообщает, что всем оставшимся в живых людям требуется проследовать в госпиталь «Милосердие», где он сможет их спасти[1]. Группа решает воспользоваться данной, возможно, единственной оставшейся возможностью спастись.

На находящемся рядом с появившимися выжившими столу находится основное оружие первого уровня и четыре аптечки. В версии для Left 4 Dead 2 на отдельном столе может появиться монтировка.

Вооружившись, выжившие начали проделывать свой путь через полностью заполонённые заражёнными жилые комнаты, попутно используя лестницы и проломы в потолках для поиска выхода из данной постройки. В версии L4D2 в комнатах могут появляться различные, полезные для выживших, вещи: оружия ближнего боя, гранаты и таблетки.

Спустившись, выжившие выходят в переулок, пройдя который, они попадают непосредственно на Холли-стрит. На улице находится некоторое количество брошенных автомобилей, один из которых, находящихся рядом со входом в метро, имеет сигнализацию, активировав которую, посредством выстрела, ударом ближнего боя или прыжком на ней, на четвёрку нападёт кровожадная орда заражённых.

Попасть на станцию метро Холли-стрит возможно тремя основными путями. Первый — достаточно просто прямо следовать по улице, а при первом повороте — свернуть направо. Второй — войти в офисное здание, дверь которого находится рядом с рекламным таблоидом госпиталя «Милосердия». Наконец, третий, длинный и наименее интуитивный для нашего мышления — прямо, до брошенной фуры с прицепом, пройдя рядом с ней в небольшое открытое отверстие около оградительной сетки, через складские помещения, которые выведут на вход к станции.

Холли-стрит следует перпендикулярно главной улице с выходом из переулков апартаментов и содержит главную цель выживших. Спустившись по лестнице в метро группа обнаруживают безопасную комнату.

За кулисами

Первоначально, в зоне появления выживших, на столах, где располагается оружие, планировалось добавить также «коктейли Молотова».

Изначально убежищем в конце главы должен был стать магазин одежды, который находился в здании справа от входа в метро. Однако от этой затеи решили отказаться в угоду нынешнему месту; вероятнее всего из-за наиболее удобного и доступного месторасположения нынешнего убежища.

Жилой дом, откуда выжившие начинают свой путь, в один момент был отелем — этому соответствует надлежащая вывеска HOTEL на ранних изображениях к игре.

Предполагалось, что слева от апартаментов, должен был располагаться большой билборд, который в свою очередь должен был указывать на располагающийся рядом магазин.

Первоначально автомобиль с сигнализацией, находящийся рядом со входом в метро, был копией автомобиля из Counter-Strike: Source.

Пасхалки

  • Спустившись по первой же лестнице от места появления главных героев, повернув налево и пройдя через кухню, на деревянном столе можно обнаружить коробку из-под хлопьев, называемую Choco-bites, на обороте которой присутствует своего рода реклама игры Team Fortress 2, ещё одной игры от Valve. В ней говорится, что в каждой коробке находится одна бесплатная фигурка, позволяя таким образом собрать полную коллекцию фигурок из десяти классов, хотя в игре их всего девять (в первоначальной версии TF2 присутствовал вырезанный десятый класс именуемый «Гражданский»). Такую же коробку можно обнаружить в убежище последней главы кампании «Смерть в воздухе».
  • На одной из газет присутствует изображение Уоллеса Брина, главного антагониста Half-Life 2.

Разное

  • Это единственная глава в кампании «Нет милосердию», в которой присутствует военный хаммер.
  • Несмотря на то, что кампания начинается сразу после окончания вступительного ролика, в котором у выживших на вооружении находятся оружия второго уровня, главные герои появляются только с одними пистолетами.
  • Небольшой металлический выступ, прилегающий непосредственно к пожарной лестнице, на котором в конце вступительного ролика сидели выжившие, отсутствует в игре в таком виде, в каком он был показан в ролике.
    • К тому же, в игре отсутствуют останки поверженного танка, заваленного обломками разрушившийся пожарной лестницы.
  • В демо-версии данной главы присутствовала ошибка, при которой игрок, уничтожив телевизор около лестницы, получал урон, отнимавший одну единицу здоровья на всех уровнях сложности.
  • Любого особого заражённого, приблизившегося на достаточно близкое расстояние к врезавшемуся военному хаммеру за пределами карты, мгновенно настигнет смерть (однако у танка, громилы и жокея, которые обладают бо́льшим количеством здоровья, отнимется лишь 300 единиц). При этом даже выжившие, которые с помощью консольных команд подберутся к вседорожнику, не избегут смерти.

Примечания

  1. «Всем, кто меня слышит! Направляйтесь в госпиталь Милосердия для эвакуации. Повторяю — направляйтесь в госпиталь Милосердия»
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей