Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C2m1 highway.png
Глава 1
«Автострада»
Кампания «Мрачный карнавал»
«Мрачный карнавал» — хронология
Глава 1
«Автострада»
Глава 2
«Базарная площадь»
«„Шелестящие дубы“! Чёрт, я же бывал тут в детстве!»
«„Шелестящие дубы“! Мы дошли!»

«Автострада» (англ. Highway) — первая глава кампании «Мрачный карнавал», третьей в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Автострада — длинный участок дороги, заполненный десятком брошенных машин. Дальнейший проезд выжившим преграждён, и они вынуждены покинуть машину. Найдя единственный путь — к карнавалу, они должны пересечь шоссе, повернуть и пройти под эстакадой. Вдалеке виднеются карнавальные огни. Выжившим нужно пройти через заброшенный мотель, так как дорогу на карнавал преграждает фура.

Разное

  • Впервые эта глава была показана на игровом мероприятии Penny Arcade Expo, а затем — на выставке Tokyo Game Show '09.
  • Эта глава начинается на шоссе, усеянном машинами, будто в «Похоронном звоне».
  • В костре возле автострады для растопки используются банкноты. Очевидно, это аллегорическое замечание, что материальные богатства в апокалипсисе уже ничего не значат. Аналогичное изображение встречается в первой главе кампании «Кровавая жатва» в Left 4 Dead.
  • С карты для режима «Выживание» под названием «Мотель» можно сбежать, используя глитч с гранатомётом, и добраться до убежища. Однако при загрузке следующей главы, которая называется «Вход на стадион», будет показано сообщение примерно следующего характера: «Один или более игроков в лобби не имеют дополнения, необходимого для игры на этой миссии».
  • Воспользовавшись описанным выше трюком и добравшись до убежища, можно перелезть через забор рядом с ним. Для этого необходимо, чтобы тележка для покупок, расположенная рядом с безопасной комнатой, находилась у двери, а сама дверь открыта наружу. Тележка должна лежать на своей передней или задней стороне (не на боковых). Однако двигать её станет можно только после того, как вы активируете сигнализацию на машине рядом с убежищем. Запустив таймер, нужно запрыгнуть на тележку для покупок, а оттуда подняться на дверь убежища. Теперь можно подняться на крышу безопасной комнаты и оттуда перелезть за забор. Чтобы всё это выполнить, у вас будет много времени. Если всё было сделано правильно, вам стоит беспокоиться лишь о нескольких обычных заражённых и танках. Имейте в виду, что в некоторых случаях или если вы будете на краю карты, «Режиссёр» будет создавать лужи плевальщицы.
  • Необычный заражённый клоун в этой главе появляться не будет, поскольку она не акцентирует внимание на сам карнавал — «Шелестящие дубы» ещё впереди.
  • В начале уровня появляется гоночная машина Джимми Гиббса-младшего из двух предыдущих кампаний («Вымерший центр», «Переход»), однако вид у сток-кара потрёпанный, а на его корпусе красуются кровавые пятна и вмятины. Возможно, они появились из-за того, что выжившие таранили заражённых и различные препятствия, такие как строительный мусор и автомобили; особенно показателен момент, как выжившие сбегают из торгового центра, ломая автомобилем его стену.
  • На этом уровне часто появляется ведьма, особенно на крутом овраге.
  • Эта глава представлена в режиме «Сбор» и называется «Мотель», потому что уровень включает только мотельную часть главы.
  • В начале кампании Ник может сказать: «Я очень не хочу быть предвестником беды — но если Эллис не знает, как построить мега-грузовик, то здесь мы не проедем». Затем Эллис скажет: «Простите, народ. Похоже, идея оказалась не так крута». Тогда Ник может сказать: «Не переживай, Эллис. Ты же вытащил нас оттуда», подразумевая дружеский жест, или «Чёрт бы тебя побрал, Джимми Гиббс-младший», подразумевая враждебный жест. Однако иногда Ник произносит вторую цитату после того, как Эллис заканчивает свою реплику, даже если первая цитата не произносилась. Это может быть недосмотром разработчиков.
  • Мотель также можно увидеть в трейлере «Руководство по выживанию среди зомби». Вывеска из начала этого трейлера гласит: «Закрыто до дальнейших распоряжений из-за болезни», в то время как в самой кампании на надпись иная: «Бесплатный завтрак, телевизор и бассейн». В следующей сцене Тренер взламывает дверь, чего в самой игре сделать нельзя.
  • Хотя Рошель говорит: «О чёрт! Их и в машинах достали», ничто не указывает, что людей атаковали прямо в машинах, кроме самих заглохших транспортных средств, образовавших дорожный затор.
  • Если выживший воспользуется первым выступом у оврага (не тем, где лежит мертвец), он произнесёт случайную реплику. Если он прыгнет назад, воспроизведётся другая цитата, как если бы выживший снова спускался в овраг.
  • Если игрок закроет и откроет дверь убежища, особые заражённые будут её царапать, а обычные заражённые просто бросятся внутрь.
  • Если Ник доберётся до бассейна с обгоревшими телами первым, он скажет: «Эти парни не умели прыгать с вышки». Если первым придёт Эллис, он скажет: «Вот бедняги. Хотели пойти искупаться — а вон как вышло».
  • В режимах «Кампания» и «Сражение» за гоночной машиной находится оружие 1-го уровня, но если вы подойдёте к автомобилю как заражённый в режиме «Сбор», то увидите там оружие 2-го уровня (боевой дробовик и боевая винтовка).
  • За сток-каром Джимми Гиббса-младшего находится забор, не дающий выжившим покинуть карту. Вероятно, так сделано для баланса.
  • «Автострада» и «Кладбище» — единственные главы, включающие более одной машины с сигнализацией. На шоссе есть две такие машины, а на кладбище — восемь.
  • Все машины на шоссе зафиксированные, и танк их швырнуть не сможет.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement