«Штурмовая винтовка! Столько воспоминаний…»
«С этой малышкой я им задам жару.»

Автома́т Кала́шникова, АК, АК-47 — основное оружие второго уровня в Left 4 Dead 2.

Описание

Представляет собой автоматическое огнестрельное оружие с магазином на 40 патронов.

Несмотря на невысокую точность на дальние расстояния, высокий урон и пробивная сила (способность уничтожать двух противников за один выстрел) этого оружия позволяет с лёгкостью одолевать толпы обычных заражённых и танков. В отличие от M16, оно имеет более низкую скорострельность и более меньшую ёмкость магазина.

Стратегии

  • АК — не лучшее оружие в ближнем бою, поэтому старайтесь нейтрализовать обычных заражённых издалека.
  • Старайтесь тратить на каждого обычного заражённого не более одного патрона, чтобы сэкономить боеприпасы.
  • Из-за низкой точности и высокого разброса АК, особенно при движении, рекомендуется аккуратно целиться и вести спокойный огонь одиночными выстрелами.
    • Помните, что присев, вы сможете значительно повысить точность.
  • Выстрел из автомата (как и из снайперской винтовки) в голову ведьме оглушит её на мгновение. Находясь на достаточно близком расстоянии, урона АК может хватить для её полного устранения. Однако если вы находитесь на дальней дистанции от неё, то не стоит рисковать, так как низкая скорострельность и точность не позволит нанести ей урон в полном объёме.
  • Лазерный целеуказатель превращает АК чуть ли не в снайперскую винтовку — хоть и без оптического прицела. С его установкой также пропадает необходимость постоянно приседать для улучшения точности на средней и дальней дистанции.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Отличное оружие для уничтожения любого типа заражённых на близкой дистанции;
  • Самый высокий урон в секунду среди всех штурмовых винтовок;
  • Низкая скорострельность помогает экономить боеприпасы;
  • Единственная винтовка, которая светит фонариком во время перезарядки;
  • Особые заражённые получают достаточно высокий урон при стрельбе в упор;
  • АК убивает обычных заражённых с одного выстрела (помимо необычных заражённых);
  • Один выстрел может убить двух стоящих друг за другом обычных заражённых;
  • Хорошо сочетается с оружием ближнего боя, особенно с катаной или топором;
  • Быстрая перезарядка.

Недостатки

  • Особые боеприпасы менее эффективны с АК по сравнению с М16;
  • Невысокая точность на дальние дистанции при беспрерывном огне;
  • Даже стрельба одиночными не способна сделать АК хорошим оружием для дальних дистанций;
  • Cильный разброс при стрельбе на бегу;
  • Низкая скорострельность;
  • В магазин вмещается всего 40 патронов, что на 20 меньше, чем у боевой винтовки, и на 10, чем у M16. Однако этот недостаток компенсируется высоким уроном.

Разное

  • Судя по косо срезанному компенсатору и штампованной крышке затворной коробки, моделью для автомата послужил не АК-47, а АКМ (хотя в комментариях разработчиков упоминается и АК-74).
  • Скорострельность настоящих АК-47 и АКМ примерно 600 выстрелов в минуту, что гораздо больше, чем в игре и немного меньше, чем у настоящей М16.
  • В реальной жизни АКМ может вместить в себя 30 патронов. Однако на него можно установить магазин и на 40 патронов от ручного пулемёта Калашникова. Тем не менее в игре магазин рассчитан на 40 патронов.
  • Анимация перезарядки при виде от третьего лица точно такая же, как у М16 и боевой винтовки. Однако магазин в этой анимации по неизвестным причинам не вынимается.
  • При включённом виде от третьего лица можно увидеть, как гильзы выскакивают с левой стороны автомата, в то время как от первого лица — с правой.
  • Автомат Калашникова в игре Counter-Strike: Global Offensive использует слегка изменённую версию модели АК из L4D2. При этом некоторые оружия, такие как Glock, MAC-10 и Desert Eagle, также используют в качестве основы модели из L4D2.

Галерея

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски